∆6∆

62 7 0
                                    

Сеул.7:56
Вчера все по засыпали как только розпределили кто и где будет спать. Чонгук был в комнате с Техёном, Чимин с Юнги, Джин с Хосоком, Тиффани с Венди, ну а Нора была с Намджуном. Он спал на полу, а девушка на кровати.

Первая проснулась Нора. Проснувшись, она почувствовала чью-то руку у себя на талии. Девушка перепугалась. Ведь в комнате с ней был только Намджун. Обернувшись, она увидела его - парня с лицом как у ангела. Девушка не разбудила парня, а просто всматривалась в каждую точку его прекрасного лица.

-Долго смотреть будешь? - вдруг спросил парень.

-Прости,думала что ты спишь - испуганным тоном проговорила Нора - как ты тут оказался? Ты ведь засыпал на полу?

-Нуу, мне там стало не удобно и твёрдо, ну и я решил что ты будешь не против.

-С чего это ты так решил? Ты ведь меня даже и не спрашивал.

Девушка скинула парня с кровати.
Роздался грохот, который был слышен на первом этаже.

-Ащ! Больно же!

-Зато теперь будешь знать, как к девушкам в кровать запрыгивать. - рассмеявшись хмыкнула Нора.

Девушка спустилась на первый этаж, откуда уже доносились запахи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка спустилась на первый этаж, откуда уже доносились запахи. Тиффани опять что-то готовит. На кухне рядом с Тиффани сидели Джин, Хосок и Чимин. Остальные парни ещё спали. На запах прибежал и Намджун.

-О, наконец-то вы пришли. Я уже устала им всё объяснять. Намджун, пожалуйста, переведи что они говорят. - просила Тиффани.

Намджун начал говорить с парнями, энергично розмахивая руками.

-Вам тяжело объяснить на английском что вы хотите?

-Намджун, не все же так как ты могут выучить английский - возмущался Джин.

-Ладно, ладно не начинайте, беру свои слова назад.

-Намджун а сколько они ещё тут будут? - спросил Чимин.

-Они говорили что их контракт действует 1 год.

-Ого, это много.

-Согласен, но всё же я думаю нам будет с ними весело - ответил Хосок.

-Это ещё как посмотреть..- послышался голос сзади. Это был сонный Юнги - Доброе утречко..

-Опять не стой ноги встал? - спросил Чимин.

-Это моё жизненное состояние.

-Ааа, ну да.

Их разговор перебила Нора.
-Вы голодны? Тиффани приготовила блины.

-Да, думаю нам нужно позавтракать, у нас ещё целый день впереди. - ответил Намджун.
На запах прибежали Венди, Чонгук и Тэхён.

-Ммм, как вкусно пахнет - говорила Вен, пока шла на кухню с закрытыми глазами - мои любимые блинчики.

-Пора бы тебе уже самой их научится готовить - пробормотала Нора.

-Оооу, тут кто-то не в настроении. Что-то случилось? - спросила младшая.

-Нет, ничего.

-Ну ладно.

-Ну что вы решили чем сегодня займётесь? - спросил Намджун.

-Даже незнаю. У мене нет идей. - ответила Нора, жуя свой блин.

-Может вы покажите нам Сеул? Мы ведь уже тут второй день, а так ничего толком и не видели.
-Хорошая идея - бормотала Венди с набитым ртом.

-Ну раз так, тогда можно уже идти собираться.

Эта идея понравилась всем, даже Юнги. И все дружно пошли собираться.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
×∆TRIO/ТРИО∆×Место, где живут истории. Откройте их для себя