∆38∆

34 2 1
                                    

[Спустя три месяца]

Снова весна. Самое чудесное время года. Ведь с нее и началась наша история. На улице уже растаял снег и становится все теплее и теплее.

Но обе группы думают совсем о другом: как устроить сюрприз-вечеринку для Норы и Юнги.

— И так, выкладывайте свои идеи — начала Венди.

— Может все дома отпразднуем? — предложил Джин, за что сразу получить ручкой по лбу от Тиффани.

— Ащ, за что? Больно же! — разозлился Сок Джин.

— Будешь знать, как всякую чушь нести.

— Тогда давайте опять пойдем в аквапарк — прикрывая лоб сказал Чонгук.

— Тебе припомнить день рождения Хосока? — подняв бровь сказала Венди.

[flashback]

— Раз, два, три! — кричал Тэхен, перед тем как пихнуть Гука в бассейн.

— Тебе не жить! — закричал Чон, вылазя из воды.

— Вы не видели Чимина и Венди? — спросила Нора.

— О, они у бара — ответил Чонгук, держа голову Ви в воде.

— Спасибо, да и отпусти Тэ, а то Айрин тебе этого не простит.

Оставив этих двоих, Нора направилась на поиски Чимина и Венди. По дороге она увидела Джина, который сидел в джакузи вместе с Тиффани и спящим Юнги, Хосока, которому больше всех было в кайф тут находиться и наконец она нашла Венди и Чимина. Те двое сидели за барной стойкой ну и понятное дело что-то пили.

— Что пьете? — спросила Нора, тем самым напугав парочку.

— А, мы ничего не пьем! — улыбаясь во весь рот проговорила Венди.

— Врешь! 

— А вот и нет! 

— Вот ваш заказ — сказал бармен, ставя на стол две текилы.

— Упс... — выдала младшая.

— Вообще-то сегодня праздник, если ты не знаешь! У нашего любимого Хоби день рождение, поэтому имеем право! — начал Чимин.

— Имеете! Но не до такой степени! 

— Они че, опять пьют что ли? — спросил Намджун.

— Да, вот посмотри на них!

— Я вас скоро закодирую — пригрозил лидер.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

×∆TRIO/ТРИО∆×Место, где живут истории. Откройте их для себя