Важно!!
Так как девушки уже в выучили корейский, то все остальные диалоги будут написаны обычным шрифтом.
-корейский
-русский(иногда)
-английский (иногда)Надеюсь я никого не запутала😉
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Через несколько минут ворота открылись и тут же появились семь парней. Все взгляды были прикованы к ним. А BTS же, в свою очередь, просто "эпично" проходили сквозь удивлённые взгляды их колег по сцене. Сначала они подошли к EXO. Поздоровавшись парни разошлись кто куда. Ви и Чонгук сидели на лежаках и о чём-то разговаривали. Намджун и Хосок направились к Твайс, а Чимин, Джин и Юнги пошли к WNT.
-Привет, как вы тут? - спросил Джин.
-Мы хорошо, даже отлично - сказала Нора.
-Уже с кем-то познакомились? - спросил Юнги.
-Да, с многими. И с TWICE, и с Red Velvet - начала перечислять девушка, загибая свои маленькие пальчики, как тут её перебила младшая:
-И с EXO - протянула Венди - они такие красивые, особенно Кай.
-Кай значит - грустно-злым голосом сказал Чимин.
-Не ревнуй - смеясь говорила девушка - я же тебя люблю, хоть иногда ты как ребёнок.
-А сама то... - сказал парень.
-Вы оба как дети, так что - сказал Юнги - не сортесь по пустякам.
-Это всё он, я не причём - оправдывалась девушка.
-Ну да, рассказывай - продолжал Чимин.
-Бегом померились - сказал Джин - ну же, я жду.
-Мир? - спросила Венди.
-Хорошо, мир - ответил Чимин и обнял девушку. Венди была не против объятий, но вспомнив что они на вечеринке где полно других айдолов, которые могут всё не так понять, девушка отстранилась и сказала:
-Чимин, прости, но если ты не забыл то мы тут не одни - смущённо говорила Венди.
-Аащ, точно - сказал парень, чеса свой затылок - так уж и быть, потерплю. Венди просто улыбнулась в ответ.
Уже совсем скоро начала играть музыка и все тут же начали танцевать. Танцевали все кроме Намджуна и Чонгука. Они просто сидели на лежаках и попивали свои напитки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×∆TRIO/ТРИО∆×
FanfictionИстория о том, как известная группа в странах СНГ, поехала в отпуск в чудесную азиатскую страну под названием Южная Корея. Но они там остались на дольше чем хотели. Что из этого вышло читайте в моём фанфике✌✌ *************************************** ...