∆34∆

16 7 2
                                    

Прошло уже не много не мало, а один месяц. За этот месяц изменилось много чего. К примеру коллаб Хосока и РМ прошёл на отлично и акции обеих компаний прилично поднялись. Венди меньше ссориться с Чимином и Чонгуком, так как они научились друг другу уступать. Как бы смешно всё это не звучало. Корейский всех троих девушек значительно улучшился и начал проявляться сеульский акцент. Важная новость.

Сегодня выходной у всех. Поэтому как обычно все нечем не заняты. Венди с Тэхёном по очереди ходят на кухню за вкусняшками. Будто приведения. Джин, РМ и Хосок беседуют, Юнги с Чимином и Норой спорят о чём-то, ну а Тиффани решила научить Чонгука готовке, со словами "если научу, то с голоду точно не умрёт" Пусть хоть что-то да сумеет себе приготовить.

— У меня ничего не получается — проныл Чон, смотря на Тиффани молящими глазами.

— И что? Со второго раза точно получиться — утверждала старшая.

— Надеюсь, я хочу стать лучшим оппой во всём мире — пропел Чон.

— Ооо, так у вас с Йерим я вижу всё серьёзно?

— Ещё как, мы долго с ней общаемся.

— Может уже пора объявить об отношениях? — предложила Тиффани.

— Я не знаю как на это все отреагируют — не уверенно произнёс парень.

— А ты признаешься не один — неожиданно сказал Тэ  — мы с Айрин давно об этом думаем, раз уж и вы на это решились, то почему бы нам не сделать это вместе?

— Ви! Чего подслушиваешь!? — заорал Чонгук.

— А он дело говорит — сказала Тиф — всё таки в этой голове живут не только лунные кролики.

Все трое засмеялись.

— Так, Чонгук, доделываешь это и свободен — вскомандовала старшая.

— Слушаюсь — вяло произнёс Чон .

— Я тебя жду в комнате, надо будет обговорить всё это — проговорил Тэ и покинул кухню.

***

— Я думаю, что всё это нужно рассказать менеджеру — говорил Тэ, лёжа на кровате.

— Да, но сначала нужно обдумать как ему всё это сказать. Ты ведь сам знаешь его не предсказуемый характер.

— Ооо да, но он в любом случае скажет : "Вы что все с ума посходили?" — сказал Тэ голосом их менеджера.

×∆TRIO/ТРИО∆×Место, где живут истории. Откройте их для себя