∆5∆

67 8 2
                                    

Примечание:
В главе будет идти разговор на троих языках, поэтому я решила каждый язык написать разным шрифтом.
Например:
-английский
-корейский
-русский
Надеюсь вы не запутаетесь! Приятного прочтения 😇

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сеул. 6:56

Весеннее утро. Свежий воздух. Солнечный день. Птички поют за окном. Что может быть лучше?
Думаю ничего. Девушки ещё спят после вчерашнего. Кто у себя в кровати, ну а кто в гостиной на диване. Но всё же утро было спокойным до тех пор, пока кто-то громко не постучал в дверь. Стук был настолько громким, что бедная Венди свалилась с дивана на пол.

-Да кого там принесло в такую рань??! - прокричала Венди.

Но стук не прекращался, а ставал с каждым ударом всё громче и громче. Не выдержав, Венди побежала будить девочек. Это было сложно, учитывая вчерашнюю пьянку.

-Девочки, вставайте!! Там походу менеджер пришёл! Он нас убьёт, если увидит наше состояние!! Девочкииии! Вы меня слышите!?

-Слышим, слышим - пробормотала Нора.

-Стоп! Менеджер! Как менеджер! Нам кришка! - кричала Нора - Тиффани, просыпайся! Ты слышишь!? Менеджер здесь!

-Дааа, ещё пять минуточек...

-Да ну тебя! Венди, беги открывать двери, а я займусь уборкой.

-Ок, уже бегу!

Нора начала в спешке убирать бутылки, бокалы, одежду и разный мусор. К счастью там было не очень грязно, поэтому Нора успела всё убрать. А Венди в то время уже бежала открывать дверь, которая казалось вот вот вылетит. Открыв дверь Венди застыла на месте. Перед ней стояли семеро парней азиатской внешности. Они были тоже удивлены. Девушка не знала что сказать, но тут раздался чей-то голос:

-Вен! Кто там? Чего застыла? Я говорю кто там... - не успела договорить Нора как увидела перед собой тоже самое что и её подруга.

Они не знали что делать. Что им говорить? Они знают русский? Или хотят бы английский? Остаётся только одно, нужно их спросить, кто они и что здесь забыли. К счастью все участницы хорошо знали английский язык.

-Вы говорите на английском? - спросила Нора.

-Да, я хорошо владею этим языком, остальные не очень. Кто вы и почему вы здесь? - спросил самый высокий парень.

×∆TRIO/ТРИО∆×Место, где живут истории. Откройте их для себя