Сеул.9:56.
Сегодня утро выдалось не таким солнечным как обычно. Скорее угрюмым. Всё было как обычно. Тиффани с Джином готовили завтрак. Венди, Чимин, Хосок и Тэхён смотрят телик, громко говоря о чём-то. Нора с Юнги просто залипают в телефонах, время от времени что-то показывая друг другу. Намджун ещё с утра куда-то ушёл.-Как-то скучно. - протянул Юнги.
-Так займись чем-нибудь. - тут же ответил ему Джин.
-Вот только чем? У меня ноль идей.
-Спроси у Нори, она тебе точно что-нибудь да подскажет.
-Спасибо за совет, без тебя я бы ни за что не догадался - с сарказмом в голосе промолвил Шуга.
-Меня хоть кто-нибудь в этом доме будет уважать? - сам себя спросил Джин, намазывая джем на тосты - Я им тут советы даю, а они мне что? Аащ! Вот же!
-Ты чего это? - спросила Тиффани.
-Ничего. - ответил Джин.
Нора просто хихикала, ведь ничего из того что они говорили она не понимала.
-Вы такие милые когда соритесь. - сложив руки в замок возле лица, говорила Нора.
-С чего ты взяла? Мы вовсе не сорились. - разтеряно говорил Юнги.
-Да так, интуиция. - девушка засмеялась.
Их разговор прервал грохот двери. Это опять был Намджун. Снова зол. Опять не в настроении. Он побежал на верх.
-С меня хватит. - спокойно сказала Нора, и пошла за ним.
-Ты её не остановишь? Ты ведь знаеш, если Намджун в ярости, то лучше не попадаться ему на глаза. - сказал Джин.
-И что? Пусть идёт. Я думаю при ней он ничего не сделает. - ответил Юнги.
-Как знаеш.
**********""
В комнате Намджуна и Норы.-Ничего сказать не хочешь? - злобно спросила Нора.
Парень просто молча что-то искал.
-Намджун! Я с кем разговариваю?! Ты ведёшь себя как девченка! Обижаешся так же! Это я должна обижаться! Ведь ты занял мою кравать! - злобно говорила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×∆TRIO/ТРИО∆×
FanfictionИстория о том, как известная группа в странах СНГ, поехала в отпуск в чудесную азиатскую страну под названием Южная Корея. Но они там остались на дольше чем хотели. Что из этого вышло читайте в моём фанфике✌✌ *************************************** ...