∆27∆

35 7 1
                                    

[Спустя неделю]

Этот день настал. День, когда всё станет другим. День, когда жизнь троих девушек перевернётся с ног на голову, в хорошем смысле этого выражения. День, которого они так ждали. Это день их дебюта. Сейчас только шесть часов утра, а они уже на ногах. Венди репетирует своё танцевальное соло, Тиффани готовит вкусный завтрак, попутно подпевая песню под которую танцует младшая. Ну а Нора волнуется больше всех. Повторяя свою rep партию, девушка разминала ноги.

Через некоторое время по приказу Тиффани они сели за стол завтракать. Им этого ох как не хотелось. Из-за волнения аппетита не было совсем. Но старшая всё-таки заставила их поесть со словами: «да вы до сцены не дойдёте, если будете так есть».

Их трапезу перебил сонный Чимин, который с закрытыми глазами пробирался к холодильнику. Взяв бутылку воды, парень сел за стол рядом с Венди. Открыв бутылку, парень тут же начал жадно глотать всё содержимое в ней.

- Лопнешь – с ухмылкой на лице проговорила младшая.

- Не лопну – ответил Чимин, поставив пустую бутылку на стол.

- Доброе утро! – на кухню зашел сонный Джин – чем так вкусно пахнет?

- Вафли с сиропом и мёдом – пропела Тиффани, пытаясь скрыть своё волнения.

- Стоп! Ваш дебют ведь сегодня?! – громко спросил Чимин.

- Да, он сегодня. И я чертовски волнуюсь! – прокричала младшая.

- Мы тоже в своё время волновались – стуча посудой, говорил Джин.

- Вы не должны переживать, это ведь ваш второй дебют. Считайте первый, был небольшой репетицией – уверенно говорил Чимин, стуча кришкой от бутылки по столу.

- Прекрати – сквозь зубы произнесла Нора.

- Что? – спросил Чимин.

- Прекрати стучать, пожалуйста.

- Хорошо, только перестань на меня так смотреть - испугано промолвил Чим.

- Когда Нора волнуется, то её бесит всё вокруг, любые звуки и люди – объяснила Тиффани.

- Ааа, ну тогда понятно. Ты это, как-то справляйся с этим, а то твой взгляд убийцы меня немного пугает – пугливо произнёс Пак, обращаясь к Норе.

- Я стараюсь. Но у меня плохо получается.

- А мы обязательно посмотрим ваше выступления – весело произнёс Джин, жуя свои вафли.

×∆TRIO/ТРИО∆×Место, где живут истории. Откройте их для себя