Сеул. 21:56.
Тихий и спокойный весенний вечер. Дома только Намджун, который так и не выходил из своей комнаты, Юнги, который присоиденился к Норе, которая смотрела разные шоу. Они просто смотрели и убивали время. Скоро пришли и остальные.-Фууух, мы так устали - громко сказала Тиффани.
-Это да, я ног не чувствую - говорила Венди.
-Да, мы хорошо погуляли, чаще бы так - говорил Джин.
-Кто последний в ванную тот мешок с навозом - прокричал Чонгук, и побежал как угарелый.
-Вот засранец, тебе не жить - злобно проговорил Джин и побежал за ним.
-Вот же дети - крикнут Тэхён и пошёл на верх.
-Ээх, я тоже пойду - сонно протянул Хоуп.
-Похоже я не дойду до комнаты - падая сказала Венди.
-Эээй, Вен, ты чего? Не пугай меня так - говорила Тиффани.
-Всё нормально, просто я очень устала и.... - не успела договорить Венди, как её кто-то взял на руки и понёс на верх.
Это былЧимин. Он как никто понимал девушку без лишних слов. Смеясь, Тиффани с Юнги пошли за ними. А Нора решила всю ночь не спать, а смотреть грустные фильмы от которых будут нахлынать одни слёзы. Сев на мягкий серый диван девушка включила самый грустный фильм который только нашла и принялась его смотреть, поедая попкорн. Ну вот не прошло и половины фильма как Нора уже рыдает во всю. Вот тебе и фильм.***
На часах уже 02:06, а девушка ещё и глаз не сомкнула. Она просто смотрела фиьмы и наблюдала за выдумаными и на первый взгляд идеальными жизнями персонажей. За окном была ужасна погода. Лил сильнй дождь и гремел громкий гром. Нора боялась такой погоды. С ней у неё были не самые хорошие воспоминания. В детстве Нора играла в саду, в месте со своей сестрой и подругой. Началась сильная гроза. Дети подумали что ничего страшного в этом нет и продолжили свою игру. Но в тот же момент молния попала прямо в дерево и оно упало прямо на девочек. Из троих спаслись только двое: Нора и её сестра, а третью девочку так и не удалось спасти. Прошло уже больше десяти лет, но Нора запомнила это на всю свою жизнь. Сейчас девушка сидит в темноте и трясется от страха. И тут резко включился свет. Девушка вскрикнула и обернулась. Это был Юнги. Парень проснулся чтобы попить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×∆TRIO/ТРИО∆×
FanfictionИстория о том, как известная группа в странах СНГ, поехала в отпуск в чудесную азиатскую страну под названием Южная Корея. Но они там остались на дольше чем хотели. Что из этого вышло читайте в моём фанфике✌✌ *************************************** ...