∆37∆

16 3 1
                                    

[ почти месяц спустя]

30 декабря.

Декабрь проходит незаметно. Камбэк парней прошёл удачно. Тиффани уже выздоровела и трио приступило к тренировкам и подготовке к возвращению на сцену. Две группы всё так же живут раздельно, хотя слухи уже давным давно опровергнуты.

Сегодня BTS и WNT отправляются на концерт в честь нового года. У айдолов нет времени на празднования, одна работа.

Сейчас три девушки сидят в своей небольшой довольно уютной гримёрке и ждут начала концерта.

- Я приготовила торт - прервав тишину сказала Тиффани.

- Торт? Для чего? - спросила Нора.

- Так и знала, что вы забудете - закатив глаза сказала она - сегодня ведь День рождения Тэ.

- Вот блин, я совсем забыла - сказала младшая.

- Главное, что хоть одна из нас об этом помнит.

У Тиффани зазвонил телефон. Девушка тут же ответила на звонок.

- Альо - сказала она, ставя телефон на громкую связь.

- У нас никого нет, залетайте - послышался голос Джина из телефона.

- Хорошо, ждите нас.

Девушки всё поняли. Нора взяла небольшой букет, а Тиффани торт.

- А подарок? - спросила младшая.

- Под столом стоит пакет, посмотри там.

- Что бы мы без тебя делали - обнимая Тиффани говорили девушки.

Выйдя из гримёрки они побежали к бантанам. По пути они встретили и BLACKPINK, и Red Velvet, и даже EXO. Они успели только поклониться и поздороваться. Девушки ну очень спешили, ведь до начала концерта оставалось 30 минут.

И вот та самая дверь, к которой они бежали больше чем 10 минут. Открыв её, они увидели семь знакомых лиц. Все побежали обниматься и поздравлять Тэ с Днём рождения. А вот и поздравительная песня. Чонгук всё снимал на камеру, а сам Ви прослезился, от чего девушки от умиления охнули.

- Спасибо, я думал, что все забыло о моём Дне рождении - говорил Тэ.

- Как мы могли о нём забыть - сказал Гук.

- Мы так по вам соскучились - обнимая Чимина говорила Венди.

- Мы тоже за вами скучали - сказал Чимин.

×∆TRIO/ТРИО∆×Место, где живут истории. Откройте их для себя