Сеул.22:34
Уже поздний вечер. Девушки только едут домой. Венди уже уснула, а Тиффани с Норой держатся до последнего.- Я так устала - протянула старшая.
- Я тоже - говорила Нора - поскорее бы уже домой.
Машина уже почти доехала к их дому. Расплатившись, девушки просто вывалились из машины и поплелись туда. Кое-как зайдя в дом девушки разулись и разошлись по своим комнатам. Тиффани и Венди в свою, ну а Нора в общую комнату с Юнги. Девушка долго не думала, она просто зашла увидела что тот спит, и спокойно начала переодеваться. Сняв с себя футболку, Нора начала рыться в шкафу. Так как все пижамы находились на верхней полке шкафа ей пришлось хорошо попрыгать чтобы достать то, что ей нужно.
- Аащ, вот же! Почему.. это.. так.. тяжело - прыгая, шепотом говорила она. Ещё немного попрыгав девушка так и не смогла достать то что ей нужно. Отчаявшись, она уже собралась идти за стулом, но тут она увидела над собой парня, который молча взял её пижам и отдал её ей в руки со словами:
- Долго ещё будешь тут прыгать? Ложись спать - сказал он.
- Ой, прости что разбудила - извинялась девушка.
- Я и так не спал- отвечал тот.
- Я наверное буду спать в гостиной, чтобы не смущать тебя - говорила она.
- Ты чего такое говоришь? Ты меня совсем не смущаешь! То что произошло тогда никак не влияет на наши отношения, я сглупил. Ложись тут, со мной.
- Никак не влияет - обижано сказала она. После разговора с девушками, Нора задумалась над вопросом Тиффани: нравится ли ей кто-то из тех двоих? Немного подумав она решила что поговорит об этом с Юнги.
- А знаешь, я хочу с тобой об этом поговорить. Я ведь тебе нравлюсь? - спросила она.
- Да, нравишься - ответил он подходя к девушке. Уже стоя возле неё он спросил - а я тебе?
- Я долго над этим думала, и решила что да, ты мне тоже нравишься.
- Правда? - переспросил парень.
- Я два раза повторять это не буду - устало говорила Нора, закатывая свои глаза.
- Нет уж повтори, я тебя внимательно слушаю - язвил парень.
- Шуга, ты что совсем оглох? Я говорю ты мне нрави.... - девушка так и не договорила эту фразу прошлой ночью. Юнги не дал ей это сделать. Парень заткнул девушку нежным поцелуем, который напоминал полёт на маленькое и мятное облако. Девушка в отличии от первого раза, ответила на этот поцелуй и обхватила своими маленькими ручками шею парня. Их поцелуй перерос в нечто большее. Парень подхватил девушку на руки и положил на кровать нависая с верху. Поцелуй перешёл в более страстный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×∆TRIO/ТРИО∆×
FanfictionИстория о том, как известная группа в странах СНГ, поехала в отпуск в чудесную азиатскую страну под названием Южная Корея. Но они там остались на дольше чем хотели. Что из этого вышло читайте в моём фанфике✌✌ *************************************** ...