9:08
Утро было обычным и ничем не примечательным. Всё тоже яркое солнце, тёплый ветер и громкие, иногда надоедающие, птицы.
Всё бы хорошо, если бы не дикий крик Тэхёна:-Чон Чонгук! Ты уже задолбал!! Сколько можно то??! - кричал парень.
-Не кричи, разбудишь всех.
-Да это ты меня разбудил, целое утро дилинь-дилинь, хотя-бы звук выключи.
-Что у вас тут такое? - спрашивали только-что прибежавшие Джин и РМ.
-Скажите ему, чтобы он выключил звук в телефоне или пусть валит отсюда - злобно говорил Ви.
-Пойдём, ложная тривога, сами помирятся - сказал Намджун, похлопывая Джина по плечу.
-Согласен.
-Я вам это припомню - злобно сказал Ви.
-Да всё, не кричи, выключаю.
12:09
Позавтракав, все занимались своими делами. Чонгук и Джин рубились в приставку, Тиффани смотрела рецепты, Чимин учил Венди новым движениям, Хосок и Намджун куда-то ушли, а обиженный Тэхён просто сидел в своей комнате. Юнги и Нора занимались корейским в своей комнате.-Видишь, всё просто.
-Уже вижу, спасибо тебе.
-Да не за что, Нора.
-Тогда я наверное пойду, там Венди.. - девушка так и не успела договорить, парень обхватил её руками за талию и притянул к себе.
-Ты ч-чего д-делаеш? - дрожащим голосом спрашивала Нора.
-То что должен был сделать давным-давно, просто закрой глаза.
Девушка решила послушать парня и тут же прикрыла свои тёмно карие глаза. И тут случилось то, чего она боялась больше всего. Они поцеловались. Поцелуй был нежным и романтичным. Девушка не спешила отстраняться, ей это нравилось. Немедля парень начал залазить руками девушке под футболку. Она растерялась.-Юнги, не надо, прошу - говорила девушка.
-Ну почему? Ты ведь тоже этого хочешь, я прав? - спрашивал парень, всё ещё не отпуская талию девушки.
-Хочу, но не сейчас, я не готова к этому - смущённо говорила девушка.
-Прости что я так ...
-Ничего, я пойду - смущённо сказала девушка и ушла к своим подругам.
Девушка вылетела из комнаты пулей. Спустившись на первый этаж она тут же подсела к Тиффани. Девушка от неожиданности упустила телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×∆TRIO/ТРИО∆×
FanficИстория о том, как известная группа в странах СНГ, поехала в отпуск в чудесную азиатскую страну под названием Южная Корея. Но они там остались на дольше чем хотели. Что из этого вышло читайте в моём фанфике✌✌ *************************************** ...