-Девочки, мы летим в... Южную Корею!? Что!? Менеджер, почему именно туда? - в недоумении спросила Нора.-Да так, просто. Почему бы и нет? Вам не нравится эта страна?
-Да нет, что вы нам всё нравиться.
-Дааа! Нам не нравиться Корея! Я не хочу туда! - проныла Венди.
-Она хотела сказать, что это не та страна в которой мы хотели бы побывать. - объяснила Тиффани.
-Отказы не принимаются, у меня уже есть билеты. У вас завтра самолёт в 7:00, так что удачи и хорошо... - мужчина не успел договорить как у него зазвонил телефон. Он тут же выбежал, задев за собой папку с документами.
Девушки принялись их собирать. Листик за листиком они складывали важные бумаги в папку. И тут на глаза Тиффани попался интересный лист с надписью корейского агенства BigHit.-Девочки смотрите что я нашла. - промолвила Тиффани.
-Оу, агенство BigHit, что то знакомое.
-Где-то я уже это слышала - задумалась Нора.
-Точно! Помните мы как-то смотрели разные видео на ютуб и там как-то случайно включился один клип, по-моему группы... Эм, ну как там...-BTS?
-Да! Именно. Так вот это их агенство. Тиффани там что-то ещё есть?
-Вы будете очень удивлены, но у нас с ними контракт.
-Чтоо!?! Как это?
-Точнее мы там будем стажорами..
-Чтоо?!
В тот же момент в комнату заходит менеджер и видит перед собой такую картину:
На полу лежит папка с разбросанными бумагами, а рядом с ней на полу сидят девочки, читая то что там написано. Он был в недоумении. Но как только увидел какие документы попали им в руки, он поник.
-Менеджер, вы не хотите нам ничего объяснить? - злобно спросила Нора.
-Я... я.. Хотел вам всё рассказать, но не мог найти подходящий момент.
-Ну что ж, этот момент уже настал, можете всё нам рассказать, мы вас внимательно слушаем.
-Ну вобщем, призеденту нашей компании предложили сотрудничество с крупнейшей компанией Южной Кореи BigHit Entertainment. Вы будете там стажёрами. Ваш испытательный срок будет длиться 1 год.
-А что после? - спросила Венди.
-После вы выберите, остаться там, или же вернуться обратно.
-Что-то мне это не нравится. - проговорила сквозь зубы Тиффани.
-А я думаю будет интересно. Ми ведь ничего не знаем о их культуре, языке. Да что тут говорить, ми вообще ничего о них не знаем. - сказала Нора.
-Я тоже так думаю - согласилась Венди - тем более мы сможем чему-то научиться у них.
-Ну не знаю.. - неуверенно произнесла Тиффани.
-Ты боишься? Ведь так? Я права? - спросила Венди.
-Нет, глупости. Просто знаете.... ай, да ладно я с вами.
-Вам нужно только подписать эти бумаги и всё, завтра вы уже будете в Корее.
Девушки принялись подписывать листы с условиями компании. Сделав это они проводили менеджера и принялись собирать вещи, ведь уже пол дня прошло. Девушки бегали из комнаты в комнату хватая разные вещи и ругаясь друг с другом.
-Венди, зачем тебе это чудовище в Сеуле? - громко спросила Тиффани - что ты с ним там будешь делать?
-Сама ты чудовище! Это мой пушистик, и вовсе он не страшный, тем более ты ведь сама знаешь что я без него заснуть не могу.
-Тиффани, отстань от ребёнка, пусть берёт что хочет - прокричала Нора, бежа в ванную.
-Ну да, а если она захочет пол дома туда перевезти то что? Что ты на это скажешь? - спросила Тиффани.
-Не приувеличивай. Всё это даже два самолёт не довезут.
Комната залилась смехом.
До самолёта оставалось 6 часов, а девушки ещё и глаз не сомкнули. Они решили что поспят в самолёте. Ведь они будут лететь почти 12 часов с одной пересадкой. На часах уже 5:00. За девушками приехала машина. Почему так рано? Путь к аэропорту составит почти полтора часа, с учётом того что Тиффани как обычно что-то да забудет. Девушки сели в машину и отправились в аэропорт.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите за ошибки, я стараюсь.
💖💖💖💗💗💗서렁해💗💗💗💘💘💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×∆TRIO/ТРИО∆×
FanfictionИстория о том, как известная группа в странах СНГ, поехала в отпуск в чудесную азиатскую страну под названием Южная Корея. Но они там остались на дольше чем хотели. Что из этого вышло читайте в моём фанфике✌✌ *************************************** ...