* * *

695 6 0
                                    


Ольга разговаривала со свекровью, когда щелкнул замок входной двери. Свекровь отчитывалась за день: Машенька хорошо покушала, в садике ей наказали выучить стихотворение, и они с дедом учили целый вечер, Миша пошел на двор погулять, все нормально, из окна его видно, нет, горло не болит... Трубку детям дать? А зачем? Машенька сейчас в постели уже, а Мишку, что ли, со двора звать?

- Светлана Петровна, по математике у Мишки как? У него там проблемы были. - Ольга высунулась из кухни в прихожую, тихо охнула и прикрыла рот ладошкой. - Извините, я вам перезвоню... Да-да, Стас пришел. Я перезвоню!

Она швырнула трубку и кинулась к мужу.

Стас сгорбившись сидел на пуфике, стягивал ботинок, скривившись, а лицо и куртка - все было в крови. Глаз заплыл, подбородок, нос - сплошное месиво...

Главное - не плакать. Стас ненавидит, когда она пугается и плачет. Плакать сейчас нельзя.

- С-суки... - процедил муж и скинул наконец ботинок.

Что ж она стоит-то? Ольга бросилась к нему через тесную прихожую, обняла. Стас тут же сморщился от боли, цыкнул языком, зашипел, как кот.

- Тихо...

- Больно, Стасенька?

- Ничего, нормально... С-суки... Слава богу, зубы целы, кажется.

Скинул куртку ей на руки, пошел в ванную.

Пока Стас стоял, наклонившись над раковиной, Ольга маялась в дверях с полотенцем наготове. Вода в раковине была вся красная, как будто свеклу мыли.

«Это не свекла, это кровь», - подумала она, тупо уставившись на розовое в раковине. Ольга никогда раньше не видела столько крови.

Потом, подавая ужин, она все косилась на Стаса, ждала, чтобы он заговорил, боялась спрашивать. После того как муж промыл раны и Ольга смазала их перекисью, оказалось, все не так страшно, как выглядело поначалу. Губа была разбита, щека заплыла и почти закрыла глаз, нос распух, но Стас сказал, что, кажется, он не сломан, и в трампункт ехать отказался. Взял из морозилки пакет со льдом, приложил к переносице и сидел так, пока она разогревала мясо.

- Как ты, Стася?

- Ниче, жить буду.

- Тебя убить хотели? - Ольга принялась собирать тарелки. Руки у нее тряслись.

Татьяна Устинова " Всегда Говори Всегда"Место, где живут истории. Откройте их для себя