* * *

712 6 0
                                    

Было первое сентября. Ольга с Грозовским возвращались с очередных переговоров. Он остановил машину на светофоре и, постукивая пальцами по рулю, ждал, когда наконец загорится зеленый. Ольга смотрела в окно. На бульваре, у памятника, толпились первоклашки - нарядные, с букетами... Как-то там ее дети?

- Дим! - Ольга покосилась на Грозовского. - У тебя есть знакомый адвокат, который разбирался бы в семейном праве?

Грозовский наморщил лоб, задумался:

- Насчет семейного права я как-то не в курсе. Есть просто хороший адвокат. Что? Решила тяжбу начинать?

Ольга кивнула:

- Да. Твой адвокат - он точно хороший?

- Когда у адвоката такое имя, значит, он точно хороший!

Светофор наконец переключился, машина тронулась с места.

- А... какое у него имя?

- Илларион Израилевич.

- Ого!

- А то! Ну, раз решила тяжбу затевать, значит, пошли в ресторан.

- Прямо сейчас?!

- Почему нет? Считаешь, мы не заслужили?

...Они долго и с удовольствием обедали, а потом долго и с удовольствием пили кофе. Но после кофе Грозовский, видимо, решил, что хорошего помаленьку.

- Хочешь, испорчу тебе настроение? Знаешь такую фирму «Строймастер»?

Ольга закурила, пожала плечами:

- Кто ж ее не знает?! В метро щиты, на Садовом кольце щиты... Возле нашей конторы тоже щиты. Между прочим, все довольно бестолковые.

- Вот именно, - согласился Грозовский. - Щиты бестолковые. Рекламной политики никакой. Генеральный - медведь, бурбон, монстр; замы - старые пердуны. Денег, само собой, куры не клюют. И теперь все это - твоя докука.

Ольга поперхнулась дымом:

- Как... моя? Что значит... моя?

- То и значит. Твоя и твоего отдела.

- Какого моего отдела?!

- Я тебя повышаю. - Грозовский довольно оскалился, продемонстрировав два ряда великолепных зубов. - Как хорошего работника. Ты теперь будешь начальником отдела. И твой отдел вот прямо с понедельника начинает заниматься «Строймастером», и его корпоративной рекламой, и его бурбоном и монстром, и всеми остальными прелестями. Готова?

Татьяна Устинова " Всегда Говори Всегда"Место, где живут истории. Откройте их для себя