* * *

726 6 0
                                    

Ну, давай, рассказывай! Что у тебя с Барывшевым? - потребовала Надежда.

Они медленно шли по бульвару. Дети с визгом унеслись вперед. Было воскресенье. Теплый, почти летний день. С утра они ездили в кино, потом пошли покупать Машке туфли на весну и теперь двигались в сторону Тверской. Про Барышева и речи не было.

- Надь! Отстань!

- И не подумаю! Выкладывай!

А что выкладывать-то? Ольга и сама не понимала, что у нее с Барышевым. После того, как они прилетели из Новосибирска, Сергей исчез на неделю. Потом позвонил. Ольга примчалась в «Строймастер», но оказалось, что это совершенно формальная встреча. Барышев посмотрел макеты, извинился и уехал в министерство. С тех пор прошло четыре дня, а от него - ни слуху ни духу.

- Я не знаю, Надь... Просто не знаю... Не понимаю ничего...

- Поесть тебе надо, вот что! - заявила подруга.

- Я не хочу.

- Ты никогда не хочешь, зато я все время хочу. Я вчера в таком потрясном месте была, чокнуться можно! В этом... в рыбаке... нет, в старике... господи, ну как же это слово-то!

- В «Старике и старухе»?

- Да нет, ну что ты, ей-богу! В старике... а дальше слово такое... из трех букв!

Господи, что еще за слово из трех букв?!

- В «Старике Цао», вот где! - вспомнила Надежда. - Между прочим, с Дмитрием Эдуардовичем.

С Димкой? В ресторане?

- Надежда-а! Я же тебя предупреждала! Он у нас... плейбой известный. Девушки налево и направо падают и сами собой в штабеля укладываются.

Но Надежду репутация Грозовского, кажется, ничуть не волновала.

- Да и пусть себе падают! Мне-то что? А поесть тебе надо, Оль. Вон, зеленая вся!

- Да не могу я есть! Надь, его три дня нет... и я... Нет, я с ума совсем сошла!

- Погоди. Кого нет-то? - Надежда наморщила лоб. - Сергея твоего?

- Да никакой он не мой! Он чужой. Он с красавицей был, когда мы познакомились! Надя, я такая дура! Я себе всякого намечтала... А теперь... Надя! Ну что ты молчишь-то! Ну скажи что-нибудь уже!

- Я просто обязана ее купить! - сообщила Надежда, не отрывая глаз от витрины. В витрине красовалась огромная, ростом с пятилетнего ребенка, корова - белая, в черных пятнышках... Подруга уставилась на корову как завороженная, ладонь к сердцу прижала.

Татьяна Устинова " Всегда Говори Всегда"Место, где живут истории. Откройте их для себя