* * *

747 7 0
                                    

линный офисный коридор, залитый холодным, слепящим светом. Где-то позади хлопает сверкающими стальными створками сломанный лифт, под потолком - камеры наблюдения... Ольга, задыхаясь, бежала по коридору. Позади слышался топот, и Ольга знала, что это - за ней. Где-то здесь должна быть лестница, она это помнила точно. Запасный выход. Ольга свернула за угол и уперлась в стену. В небольшом закутке - прожженный диванчик, пепельница на высокой ноге и табличка «Место для курения». Запасного выхода не было. Ольга вжалась в стену. Шаги приближались.

...Она с криком села на кровати, прижав ладони к лицу. В комнате было тихо. Никто за ней не гнался. Просто сон, ничего страшного.

Запищал будильник. Полвосьмого. Надо вставать.

Она накинула халат, затянула волосы в узел и потащилась в ванную.

На кухню Ольга вышла уже полностью одетая, готовая к выходу.

- А! Здорово, лимитчица!

За столом расположился сосед Толик, которого квартирная хозяйка за глаза отрекомендовала Ольге как тихого и интеллигентного одинокого мужчину. «Тихий интеллигентный» мужчина в белье восседал на табурете, уперев руки в колени. Он был небрит, судя по запаху - немыт, всклокочен и с видом вселенской скорби созерцал батарею пустых бутылок в углу.

Ольга открыла свой кухонный шкафчик (правый), достала пачку кофе, ковшик, зажгла свою горелку (левую).

- Че молчишь-то, лимита?! От воспитание! Привыкли у себя там в Урюпинске...

Ольга насыпала кофе в ковшик.

- Доброе утро.

- Утро-то? Кому доброе, а кому нет. Десятка есть?

- Какая десятка?

- Какая? Такая. Бумажная. Мне на пузырь не хватает.

Ольга покачала головой:

- Нет.

«Тихий интеллигентный» мужчина изобразил крайнюю степень разочарования:

- Как?! Десятки нет?

- Нет.

Анатолий решил зайти с другого боку:

- Слышь, лимита! А того... Выпить хочешь?

- Нет.

- Че, брезгуешь? - обиделся Толик. - Ты мной, красавица, не брезгуй. Ты у меня под боком живешь! Я те в один момент раз - и готово! Тут, понимаешь, не Урюпинск!

Татьяна Устинова " Всегда Говори Всегда"Место, где живут истории. Откройте их для себя