* * *

607 5 1
                                    

На входе в коридор фабричного общежития громоздились сваленные в кучу колченогие стулья. Пахло едой, стиральным порошком, пылью. Комендант - невысокий бойкий мужичок в лихо заломленной на затылок кепке - шагал впереди, показывая Ольге, где что.

- Тута душ. Вода с шести до восьми, с двух до трех, ну, и с девятнадцати до двадцати одного, само собой, постирочная. У тебе таз есть?

Ольга покачала головой - таза у нее не было.

- У мене тазьев нету, - предупредил комендант. - Но ты у соседки займешь. Соседка у тебе боевая, страсть! С ней подолгу никто не живет.

- Почему?

- Дак, говорю же, боевая, страсть! Гладильная. У тебе утюг свой?

Ольга призналась, что утюга у нее тоже нет.

- У мене тоже нету. У соседки займешь. Она боевая, страсть! Тут, вишь, белье девчонки сушат. Ну, кухня это. У тебе...

- Нет. Плиты у меня своей нет.

- Плита у нас своя! - Комендант, похоже, обиделся. - Тебе плита не положена по пожарной технике. Увижу, отберу. Ну все. Я тебе доставил, вот дверь. А у мене делов куча. Пока.

Ольга постояла у двери. Интересно, страсть какая боевая соседка дома? Она тихонько постучалась. Из-за двери послышался придушенный голос:

- Входи, кому чего надо!

Значит, дома. Ну что ж... Ольга открыла дверь и прямо перед собой увидела ноги в трениках и белых пуховых носочках. Ольга глянула вниз. Снизу на нее воззрилась конопатая девица в бигудях. Щеки у девицы покраснели то ли от напряжения, то ли от долгого стояния вверх ногами и приобрели выраженный свекольный оттенок.

- Здравствуйте...

Ольга прошла в комнату, стараясь не наступить на голову соседке.

- Здорово, - придушенно отозвалась та и, ловко перевернувшись, села на ковер.

- Березка, - пояснила она. - Поза такая. Для талии хорошо. Тебе чего? Если утюг, то его в седьмую забрали!..

- Мне не нужен утюг...

- Порошок стиральный вчера весь вышел! - сообщила девица.

- Нет-нет, я не за порошком...

- Пирогов сегодня я не пекла!

Ольга поставила чемодан в угол:

- Вы не поняли. Я жить пришла... Меня с вами поселили. Меня зовут Ольга Громова.

- А я - Надежда. Фамилия - Кудряшова.

Девица уставилась на Ольгу, покачала головой и усмехнулась:

- Жить пришла! Во дает!

Татьяна Устинова " Всегда Говори Всегда"Место, где живут истории. Откройте их для себя