- Тимур, ты разбирайся с обувной фабрикой. Боря! Я жду тексты для шоколадок. Не дождусь до среды - останешься без премии. Гриша, у тебя пельмени.
Гриша взвыл:
- Опять пельмени! На завтрак пельмени, в телевизоре одни пельмени, и на работе снова пельмени!
- Именно, - Ольга лучезарно улыбнулась. - Спешу тебя обрадовать: рассказывать в рекламе, что пельмени готовятся быстро, - это пóшло. Придумай что-нибудь более оригинальное. Свеженькое и живенькое. О'кей?
- О'кей... - протянул Гриша безо всякого энтузиазма.
- Вот и умница. Ну а теперь - наша главная головная боль: «Строймастер»! Даша? Что новенького?
Дарья закатила глаза:
- Да все то же. Я им звоню каждый божий день, предложения отсылаю, объясняю, что печатать буклеты - это выбрасывать деньги на ветер. А их дивный директор по рекламе...
- Мезенцев...
- Он, родимый... Так вот, он бубнит одно и то же: деньги наши, на что хотим - на то тратим, короче, подготовьте новое предложение. Чтобы были буклеты. Типа, «Строймастер» стоит на ногах вполне уверенно, чтобы позволить себе то, что им нравится. А нравится им, как известно, всякая фигня. Оль, надо с генеральным встречаться. Зам полоумный, менеджеры нас в упор не видят! Вроде они делом занимаются, а мы какой-то ерундой!
Ольга и сама все это знала. И про менеджеров, и про зама, и про то, что надо встретиться с генеральным, с Барышевым этим, будь он неладен. Только как с ним встретишься, если он не принимает?
- Ладно, ребята, летучка окончена, расходимся, работаем. Гриш! Ау? Ты меня слышишь?
- Пельмени - вкусная еда, и под рукой она всегда! - радостно отрапортовал Гриша.
...Надежда нацепила на вилку кусок мяса, посмотрела на него с разных сторон, положила в рот, пожевала, сморщилась:
- Господи, ну что это за мясо?! Не мясо, а грех один! Кто это его сготовил, тому б прям этим мясом...
Надежда помахала рукой официантке. Ну, пошла писать губерния. Сейчас ее подруга жизни Кудряшова научит московских рестораторов родину любить...
Надежда громогласно объясняла официантке, что то, что у нее в тарелке, это не мясо, а слезы. Посетители кафе - офисные клерки в костюмах от Кензо - оборачивались, смотрели на нее - кто с удивлением, кто восхищенно, официантка пунцовела и переминалась с ноги на ногу. В конце концов, сообразив, что в случае с Надеждой легче согласиться, она забрала тарелку со злополучным мясом и скрылась на кухне. Через две минуты в зале появился старший менеджер, еще через три перед Надеждой поставили салат, который, слава тебе господи, оказался хорош.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Татьяна Устинова " Всегда Говори Всегда"
Mystery / ThrillerИстория преображения, но не более сложная, чем банальная история Золушки. Эта история женщины во власти обстоятельств, которыми она вынуждена учиться управлять. Успех героини уравновешен теми испытаниями, которые ей предстоит пережить. Без этих невз...