* * *

740 5 0
                                    

Новосибирске они пробыли двое суток.

Прямо с самолета Барышев повез Ольгу смотреть комбинат, потом они поехали в местную администрацию, и ей битый час рассказывали, как Сергей Леонидович поддерживает ее, администрации, социальные программы и как это прекрасно, что его комбинат обеспечит работой полторы тысячи человек. Они были в городской больнице, которой Барышев тоже, оказывается, помогал, закупал какое-то новомодное сложное оборудование, выпили коньяку с главврачом и отправились в художественную галерею, потому как мецената Барышева там уже ждали местные деятели искусства. Искусство, как выяснилось, он тоже без спонсорской помощи не оставил...

Сибирские деятели искусств оказались людьми в высшей степени хлебосольными, встреча с ними затянулась до глубокой ночи, и Ольга почти не помнила, как они вернулись в гостиницу. И очень себя зауважала, когда ей в восемь утра удалось совершенно самостоятельно, без посторонней помощи, спуститься в холл, где ее уже ждал Барышев - свежий, умытый, бодрый, будто и не выпивал вчера с художниками до четырех утра...

Ольга боялась, что программа на день будет такая же насыщенная, как и накануне, но Барышев сказал, что на сегодня у них только одна поездка - в академгородок. Но сначала - хорошая порция кофе.

После второй чашки кофе Ольга окончательно пришла в себя, голова перестала кружиться, только руки немножко дрожали.

- Смотрю, художники на вас произвели впечатление, - Барышев усмехнулся. - Но вы боец, Ольга Михайловна. С художниками наравне - это, знаете ли, не каждая женщина выдержит... Хотел сказать вам спасибо за то, что вы так хорошо подготовились, да еще за такой короткий срок. Вы профессионал.

- Я старалась, Сергей Леонидович.

- А с кем остались ваши дети?

- С моей подругой. Они ее обожают. А она - их. Кормит все время...

- Профессионал, боец, - Барышев смотрел, как она пьет кофе, двумя руками обхватив чашку. - И очень красивая женщина. Я от этого все время чувствую себя дураком.

Это хорошо. Просто прекрасно, что он чувствует себя дураком. Можно считать, что они тут на равных.

- Куда делся ваш муж?

А вот про мужа ей говорить совсем не хотелось. Муж остался в другой жизни, там ему и место.

Татьяна Устинова " Всегда Говори Всегда"Место, где живут истории. Откройте их для себя