* * *

654 6 0
                                    

- Я не хочу знать, кто и почему и чего не может! Или к завтрашнему дню все смогут, или на работу больше можете не рассчитывать! И на зарплату, соответственно, тоже!

Ольга положила трубку, потерла виски, закурила. Не могут они, видите ли, макет сделать!

Ольга докурила, нажала кнопку селектора. Через минуту в дверь поскреблись, вошла Дарья:

- Звала меня?

- Звала. К двум поедешь в «Строймастер», что-то там у них опять не в порядке. Разрулишь и доложишь.

Дарья руками замахала:

- Я?! Я в «Строймастер»?!

Ольга кивнула:

- Ты. В «Строймастер».

- Оль, ты что? Я про них не знаю ничего, я там не была ни разу и до смерти их боюсь!

Ольга вытащила из пачки очередную сигарету:

- Меня это не интересует. Ты поедешь и во всем разберешься.

- Не поеду.

- Тогда я тебя уволю.

Дарья пожала плечами, тоже закурила:

- Увольняй. Не поеду.

Некоторое время они курили и молчали. Ольга смотрела в сторону. Затушила окурок, повернулась к Дарье:

- Прости, Даш. Что-то я... Устала очень.

- Да ладно. Я понимаю.

- Но со «Строймастером» действительно проблемы. Надо разруливать.

- Барышев к нам по этому поводу приперся.

Что?! Кто куда приперся?!

- Барышев?

- Ну да. Я его внизу видела, на охране, ему пропуск выписывали...

...Ольга неслась по лестнице так, что две девочки из отдела маркетинга от нее шарахнулись и долго потом смотрели вслед. А она бежала вниз. Сломя голову, не соображая, куда, зачем... Просто хотела сбежать - от Барышева, от себя...

Она пулей вылетела в вестибюль и тут же увидела его - он стоял около лифта, высокий, похудевший, с огромным каким-то букетом в руках. Ольга попыталась было затормозить, свернуть за угол, но туфли скользили по мраморному полу, и она чуть не растянулась посреди вестибюля. Растянулась бы, если бы Барышев не поймал ее в последний момент. Но он поймал и понял, что больше не отпустит. Он ехал с этим букетом идиотским, с заготовленной речью, имея в запасе отличный, железобетонный повод увидеться, подготовив пути к отступлению, если что. И не поехал бы, но уж очень маетно ему было все эти два месяца. Так бывает: если начнет ныть больной зуб, а к стоматологу зайти недосуг, да и страшно. Тем более что зуб-то и не болит даже. Просто ты его постоянно чувствуешь. Сперва ты стараешься героически не обращать внимания - ну ноет и ноет, черт с ним, человек - царь природы, повелитель созданий больших и малых, реки вспять поворачивает и сады растит в пустыне, что ж, с собственным зубом не договорится, что ли? Но он, зараза, все ноет. Ты полощешь рот содой, жуешь анальгетики горстями, привязываешь на запястье дольку чеснока по бабкиному рецепту. А ничего не помогает. В один прекрасный день ты понимаешь: больше так продолжаться не может. И, бросив все дела, бежишь к зубному.

Барышев приехал как бы по делу. Он собирался обсудить проблемы, а дальше - по ситуации. Букет предполагалось вручать вроде бы почти официально, мы благодарим вас, Ольга Михайловна, за блестящую рекламную кампанию, и все такое...

Но Ольга Михайловна налетела на него со всего маху, чуть не сбила с ног и застала врасплох, то есть совершенно. Он стоял посреди вестибюля, держал ее - крепко, обеими руками. Глупый букет валялся на полу, мимо шли люди, а они стояли в обнимку, никого и ничего не видя, - одни на всем белом свете.

- Ты... Ты приехал...

- Я... Приехал.

Татьяна Устинова " Всегда Говори Всегда"Место, где живут истории. Откройте их для себя