* * *

659 4 0
                                    

В субботу Нина Евгеньевна, их расчудесная няня, попросилась у Ольги уйти пораньше. Оказывается, у Нины Евгеньевны есть бабушка, и у этой бабушки в пятницу юбилей - девяносто лет.

Ольга няню, разумеется, отпустила, пообещала приехать с работы пораньше. Благо дела позволяли.

Дети, услыхав про бабушку и про день рождения, тут же принялись кричать, что у них тоже есть бабушка Света, а еще - собака Буран, а на день рождения надо печь плюшки.

- Давай напечем, сами покушаем, а ты потом бабушке своей отнесешь и скажешь, что это я пекла, давай, да? - Машка скакала вокруг няни и хлопала в ладоши. Она обожала дни рождения, а еще больше - плюшки. - Давай изюм перебирать? Ну давай! Давай!

- Ну, конечно! Сейчас будем перебирать, - согласилась Нина Евгеньевна.

- А чай пить?

- Переберем изюм, поставим плюшки - и тогда чай.

- Пока дождешься, с голоду помрешь, - заворчал Мишка.

Но с голоду они, разумеется, не померли.

Плюшки уже подрумянились в духовке, когда в дверь зазвонили.

- Ну вот, мама приехала, - обрадовалась Нина Евгеньевна. - С ней как раз и чай попьете!

Она глянула на плюшки, побежала открывать дверь. Машка кинулась за ней, размахивая руками и крича: «Мама, мама! Я сама спекла плюшечку с глазками!»

За дверью стояли двое незнакомых мужчин. Один высокий, в длиннополом пальто и при галстуке, другой - коренастый, с наушником в ухе. Наверное, охранник.

Пока Нина Евгеньевна смотрела на мужиков, Машка выскочила вперед и заорала:

- Вы к нам, да?! К нам?! У нас плюшки есть! Я сама спекла плюшечку с глазками!

Незнакомые мужчины слегка растерялись, но все же высокий очень вежливо спросил:

- Я могу увидеть Ольгу Михайловну?

- Она на работе.

Нина Евгеньевна взяла Машку за руку, крикнула в прихожую:

- Миша, возьми, пожалуйста, сестру!

- На работе? - высокий удивился. - Так сегодня суббота...

Машка снова выскочила у Нины Евгеньевны из-за спины и сообщила:

- А у нас мама всегда на работе!

Татьяна Устинова " Всегда Говори Всегда"Место, где живут истории. Откройте их для себя