* * *

642 6 0
                                    

Дома Ольга выдвинула колченогий стол из угла в центр комнаты, сняла абажур с люстры, а на стол водрузила настольную лампу. Получилось вполне сносное рабочее место с нормальным освещением.

Даша сказала, можно съездить домой, только сперва нужно переделать йогурты и творожные сырки. Значит, она должна быстро переделать. Значит - переделает. На кровати, как обычно, сидел Машкин слоненок... Машка... Если все получится, Ольга их увидит, совсем скоро... Стоп! Нельзя отвлекаться! Сейчас она должна выбросить из головы все, то есть абсолютно все, и сосредоточиться на работе.

Легко сказать! Сколько бы Ольга ни твердила себе, что нужно сконцентрироваться и не отвлекаться, она все равно постоянно возвращалась к мыслям о детях. О том, как они могли бы зажить вместе, о том, как Ольга снова заботилась бы о них, укладывала спать, водила в театр... Все вместе они ходили бы в крошечное кафе с бархатными креслами, ели бы воздушные пирожные с клубникой... Стоп! А почему бы?.. Ну конечно, ведь это просто, как она раньше не догадалась! Ольга схватила Машкиного слона и водрузила на рабочий стол. Кажется, она знает, как сделать, чтобы йогурты и творожные сырки брали за душу!

За дверью послышались возня, пьяные крики, потом что-то упало...

- Эй, лимита казанская, открывай! Я ж знаю, что ты там! Открывай, говорю!

Ну, понятно. «Тихий интеллигентный» сосед где-то денег раздобыл. Праздник души у него.

Сосед снова заорал фальцетом, потом вступил чей-то пропитой бас, забубнил нечто успокаивающее. Снова грохнуло - видать, кто-то из приятелей «интеллигентного» Толика не справился с управлением и налетел на косяк. Толик все не унимался:

- Да она меня, коренного москвича-пролетария, не уважает! Она мне в морду плюет! Она меня в упор не видит, лимита колхозная! Плесень! Я те покажу, как хорошего мужика забижать! Я ваше нутро бабское изучи-ил!..

Толик заколотил в дверь со всей дури. Господи, как же он надоел! Один раз, когда Толик особенно развоевался, Ольга пригрозила ему вызвать милицию. Толик на это выразился в том духе, что, мол, давай зови, они тебя, лимиту беспаспортную, быстро на сто первый километр спровадят. На самом деле у Ольги и договор аренды имелся, и регистрация, так что в милицию она все-таки позвонила. И милиция даже приехала. Только оказалось, что забирать Толика не за что. Он никого не избил, ничего не сломал, то есть никакого правонарушения не совершил. На том и распрощались. После этого Толик ходил гоголем и включил в свой постоянный репертуар новый пассаж про то, что милиция коренному москвичу завсегда подруга и мать родная и ничего соседка (лимита казанская) с ним, пролетарием умственного труда, не сделает.

Татьяна Устинова " Всегда Говори Всегда"Место, где живут истории. Откройте их для себя