* * *

655 5 0
                                    

Ольга сидела на скамейке у подъезда, ворошила ногой опавшие листья и убеждала себя, что вот сейчас Стас приедет и все ей объяснит. А если нет? Если он не приедет? Если случилось что-то ужасное? Может, кто-то из детей попал в больницу? Или Стаса снова избили? Или вообще убили? А детей отправили в детский дом?.. Да нет, что за ерунда? Если бы случилось что-то действительно страшное, ей бы сообщили. В конце концов, у Стаса есть родители, и, уж конечно, ни о каком детском доме и речи быть не может. И вообще: больше с ними ничего плохого никогда случиться не может. Теперь будет лишь одно хорошее.

Вот только почему она не может домой попасть? Где Стас? Где все? Мимо прошел дядечка с портфелем. Кажется, со второго этажа. Эдуард Михайлович? Нет, Михаил Эдуардович.

- Здравствуйте, Михаил Эдуардович!

Михаил Эдуардович глянул затравленно, кивнул:

- День добрый!

И на рысях припустил к подъезду как от чумной.

Ольга еще немного посидела, потом сходила к телефону-автомату за угол. Но телефон, как всегда, был поломан.

Когда Ольга вернулась, дворничиха Фаина, толстая татарка в завязанном крест-накрест платке, шоркала по двору метлой, сгребая в кучу опавшие листья. Увидев Ольгу, охнула, взялась за сердце, руками всплеснула:

- Ай, Оля! Ты? Вернулась?

- Вернулась, - Ольга кивнула. - Кончились мои мучения.

Фаина снова всплеснула руками:

- Ай, Оля, бедная ты, бедная! Они ж только начинаются, мучения твои, вот как!

У Ольги потемнело в глазах. Значит, все-таки что-то случилось.

- Фаина! Что?! С детьми что-то?

- Дети, слава Аллаху, хорошо, ладненькие, здоровы, сладкие! Машенька красавица, невеста совсем, - затараторила Фаина. - И Миша вырос, большой, вчера видела - не узнала его, растет, как на дрожжах...

Значит, дети в порядке.

- Фаиночка, скажите, что происходит? Дома никого, я дверь никак не открою!..

Фаина отвела глаза, скривилась, словно от кислого.

- Ай, Олечка, никогда он мне не нравился! Вот другие говорят - видный мужчина, красивый, богатый, а мне не нравился, нет! Глаза бегают. И говорит нехорошо. Сам вроде улыбается, а вижу - врет, да.

Татьяна Устинова " Всегда Говори Всегда"Место, где живут истории. Откройте их для себя