💦Cnapter #1💦

3.9K 85 2
                                    

-Милана, ты готова покинуть наше заведение? - спросил только что вошедший врач.

-Да. - еле слышно шепчет девушка.

-Вот и отлично. За тобой уже пришли. Пойдем, я провожу тебя. - девушка молча встает и идет вслед за врачом.

-Доченька, как ты себя чувствуешь? - женщина накинулась на девушку с объятьями, практически сбивая с ног. Девушка ничего не сказала. - Доктор, как она?

-В данный момент, сравнительно, не плохо. Истерик, нервных срывов и галлюцинаций нет. - сказал врач. Взяв женщину под руку, он отвел её чуть по-дальше от девушки. - Елена Владимировна, вы же понимаете, что мы выписываем её, только потому что, ваш муж сказал, что не будет больше оплачивать лечение. Сейчас ей лучше, но, возможно, это временный результат. Если вы заметите что-то странное в её поведении, то, я советую вам отвезти Милану назад, в больницу.

-Да, конечно. Я понимаю. Спасибо вам, доктор. - женщина пожимает руку врача и поспешно удаляется к своей дочери.

Девушка и женщина медленно покидают здание клиники и направляются к черной машине. Открыв дверь, женщина усаживает Милану на заднее сиденье, закрывает дверь и, открыв дверь для себя, погружается в машину. После чего, та трогается с места.

За этой картиной наблюдал Денис Петрович, который уже успел вернуться в свой кабинет.

-Прощай, Милана. Надеюсь, что с тобой все будет хорошо. - говорит мужчина, провожая машину взглядом.

* * * * * * *

-Проходи, Миланочка. - женщина широко распахивает двери квартиры, приглашая девушку. Делая робкие шаги, девушка все-таки заходит в квартиру.

-Ты помнишь, где твоя комната? -девушка кивает, как бы говоря, что помнит.

Девушка поднялась на второй этаж и прошла в свою комнату. Здесь все напоминает ей о том вечере. Роковом вечере...

Опустив свое тело на поверхность кровати, Милана закрывает глаза и постепенно погружается в сон.

* * * Сон * * *

Девчонка лет 13-ти спокойно сидит на кровати, перелистывая страницы недавно купленной книги. Неожиданно, в комнату девушки входит её сводный брат - Влад.

-Ты что-то хотел? - спросила девушка, отрываясь от книги.

-Да, тебя. - парень надвигается на девушку, держа в руках бутылку коньяка. - Пошалим, малышка? - парень делает глоток из бутылки, после чего бросает её в неизвестное направление.

Быстро приблизившись к кровати, на которой сидит девушка, парень валяет её на спину, пытаясь сорвать одежду и с себя и с неё. Пытаясь вырываться, Милана лишь делает себе хуже. Пара пощечин. Потом ещё. И ещё......

***Реальность***

-Нет, не нужно. Отпусти меня. - в комнату девушки вбегает её мать и начинает трясти за плечи.

-Проснись, проснись. - кричит женщина, пытаясь разбудить дочь.

Девушка резко открывает глаза и сильно начинает плакать. У неё начинается самая настоящая истерика. Она то плачет, то смеется.

-Я не знаю, что ты будешь делать, но чтобы завтра же её не было в этом доме. Я не собираюсь смотреть на это каждый день.- сказал Алексей Петрович, который недавно пришел на крики.

-Но... - женщина не успела договорить.

-Ни каких "НО". Выбирай либо она, либо я. - после чего мужчина покинул комнату.

Спустя какое-то время, женщине удалось успокоить дочь, после чего та уснула вновь.

***Утро***

Как только девушка проснулась, если это можно назвать сном, она приняла душ и спустилась вниз.

-Садись - сказала мать девушки. - Кушать будешь?

-Скажи ей. - строго произнес мужчина, смотря на свою жену.

-Дочка, Миланочка, мы тут посоветовались и решили, что ты поедишь к брату, в Москву.....

Сестренка из психушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя