С потерей близких мы теряем частичку себя. Каждый раз, вспоминая о их утрате, мы будем корить себя. «Они поехали туда из-за меня…. Если бы я сходила за хлебом, она была бы жива… Если бы я проснулась раньше, я смогла бы посмотреть новости и уговорить его остаться дома…»
Но мы не понимаем, что изменить мы ничего не можем. Мы не можем повлиять на события нашей жизни. То, что предначерченно судьбой, мы не в силах изменить. Как бы сильно мы этого не хотели.
Даже сейчас, лежа на кровати, Милана винит себя в смерти своей матери и смерти отца Влада. Ей тяжело принять тот факт, что ее мамы больше нет.
Она не поверила ее словам и пошла на поводу своего мужа, упекая ее в психушку. Она редко навещала ее, практически не приходила. Она отправила ее к Владу. Она выбрала мужа, а не свою родную дочь. Даже несмотря на это, Милана все равно любит свою мать всем своим крошечным сердцем. Да, ей не приятны сами факты, но… Разве можно злиться на мертвых?Сейчас ей кажется, что она согласна продать душу дьяволу, лишь бы вернуть их. Но, это только кажется. Со временем боль будет утихать. Рано или поздно раны затянутся, оставив шрамы на сердце. Она всегда будет помнить.
Любуясь видом из окна, Милана вспоминает свое детство, до появления семейства Ивановых в ее жизни. Мама часто играла с ней, бегая по двору. Учила читать и писать, поэтому уже в 5 лет она могла читать не большие тексты. Кормила вкусными завтраками. Не позволяла есть слишком много сладкого до обеда. На ночь читала сказки про принцесс, злых драконов и благородных рыцарей. Девушка помнит мать, но совсем не помнит отца. Он ушел из семьи, когда ей было 3 года. Именно поэтому, Мила так смутно его помнит. Она помнит лишь серый костюм, что он носил каждый день и прекрасную улыбку, способную осветить дорогу ночью. Наверное, улыбка Миле досталась именно от отца.
Погрузившись в поток мыслей, Милана не заметила, как в комнату вошел Влад. Он подошел к ней сзади, кладя свои руки ей на талию, прижимая к себе. Девушка вздрагивает от неожиданности, но руки не убирает. Она не боится Влада так, как боялась его раньше. Ей нужна поддержка близкого человека. Влад сейчас - самый близкий человек.
-Ты уже читала письмо? – разрезая тишину, спрашивает парень. Его голос тихий и сдержанный. Он боится напугать ее своими действиями. Девушка пару секунд молчит, а после вздыхает.
-Я не могу найти в себе силы прочитать его. – шепотом отвечает Мила. Голова парня опускается ей на плечо. Он устремляет свой взгляд в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестренка из психушки
Подростковая литератураМилана Корнеева - сводная сестра Влада. Когда ей было 5, её мать увела отца Влада из семьи. Именно с этого и начинается история. Когда ей было 13, её изнасиловал сводный брат. Рассказав все матери, девушка лишь навлекла на себя беду. Её упекают в пс...