Девушка не сразу поняла, что происходит. Она находилась с шоке. Руки Никиты уже залезли под футболку девушки, пытаясь снять ее. Одной рукой он водил по ее талии, а другой крепко сжимал бедра Милы. Жуткий страх сковал все ее тело. Как только до нее дошел смысл происходящего, она оттолкнула парня от себя.
- Что ты творишь? – шепотом спросила Милана. Страх окутал сердце малышки.
-Теперь ты моя девушка. – улыбнулся Никита. Его улыбка. Он был похож на безумца.
Он снова приблизился к девушки. Его руки крепко прижали хрупкое тело Милы к себе. Дрожь пробежалась по всему телу. «Иди спать. Уже поздно.» - шепнул парень и отошел от девушки.
Милана, не думая, рванула к себе в комнату. От страха и шока она перепутала комнаты и оказалась в комнате Влада. Благо, что его еще нет дома. Девушка даже не поняла, что находится не в своей комнате. Мила легка на кровать, накрываясь с головой. Сердце не прекращало бешено биться…***
Сонно потягиваясь в кровати, Милана распахнула глаза. Она сразу почувствовала руки на своей талии. В ее голову сразу пришла мысль, что это может быть Никита. Испуганно откинув одеяло и руку со своей талии, Мила вскочила с кровати. Девушка поймала на себе удивленный взгляд Влада. Что он забыл в ее комнате?
-Ты чего? – сонно протягивает парень, смотря на Милу.
-Как ты отказался в моей комнате? – с дрожью в голосе протягивает Милана. Влад замечает это и приподнимается на локтях. Мила присаживается на край кровати, пытаясь привести свое дыхание и сердцебиение в порядок.
-Вообще-то, это ты в моей комнате. – говорит спокойно Влад. Девушка осматривает комнату и понимает, что это комната действительно принадлежит Владу, а не ей. -Все в порядке? – парень аккуратно касается плеча Миланы, отчего та вздрагивает. Снова этот страх, который мешает ей жить.
- Да. -тихо шепчет девушка, опуская голову. Конечно, она врет. Врет и думает, что Влад ей верит. Но его не так просто обмануть.
- Не похоже. – Влад тихо обвивает талию малышки своей рукой. Милу начинает трясти с новой силой. Чтобы не выдать свою ложь окончательно, девушка отбрасывает руку парня и поднимается с кровати.
-Я пойду в душ. – говорит Милана и за считанные секунды скрывается за дверью. Влад смотрит на дверь еще пару минут и не может понять, что же случилось. Здесь точно что-то не чисто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестренка из психушки
Teen FictionМилана Корнеева - сводная сестра Влада. Когда ей было 5, её мать увела отца Влада из семьи. Именно с этого и начинается история. Когда ей было 13, её изнасиловал сводный брат. Рассказав все матери, девушка лишь навлекла на себя беду. Её упекают в пс...