💦Chapter #2💦

2.7K 71 1
                                    


-Мам, ты же пошутила? - с замиранием сердца спросила девушка.

-Нет, просто так нужно. - как можно безразличнее, ответила женщина.

-Но... я не хочу. Я боюсь.. - шепчет девушка.

-А это не важно. Мы уже все решили. - сказал мужчина, не смотря на девушку. - А теперь, собирай то, что не успела распаковать и выходи, я отвезу тебя в аэропорт. - мужчина поднял свой тяжелый и убивающий взгляд на девушку, заставляя ту, ретироваться на верх.

Взяв свои вещи в руки, девушка со страхом в коленях спустилась вниз.
Взглянув на мужчину, девушка покинула квартиру, а вместе с ней и отец Влада.
Уложив вещи в багажник, мужчина сел за руль и они отправились в путь...

*** В самолете ***

Девушка нервно теребит край кофты, стараясь успокоиться. Достав баночку с таблетками, девушка вытащила пару таблеток и, закинув их в рот, откинулась на спинку сиденья. Похоже, жизнь решила подкинуть ей парочку новых испытаний...

*** В аэропорте ***

По словам матери девушки, её должен встретить Влад. Но осматриваясь, девушка так и не смогла найти парня. С каждой новой минутой девушки становилось не по себе.

-Ну, наконец-то. - неожиданно прозвучало из-за спины девушки, от чего та вздрогнула. - Я нашел её. - девушка обернулась на источник звука. За её спиной стоял парень, все руки которого были покрыты татуировками. - Привет, я Тема. - парень протянул руку, но девушка не спешила её пожимать. - А ты Милана? - спросил парень, после того как убрал руку.

Девушка слегка кивнула головой. Спустя несколько минут к ним присоединились ещё двое парней.

-Я Никита. - парень улыбнулся свой милой улыбкой. - А ты сестра Влада, рад с тобой познакомиться. Не думал, что ты такая милая, красивая и...

-Эй, по легче, лавелас. - этот голос она узнает из тысячи других голосов. Это был голос Влада. - Ну, привет, сестренка. Давно не виделись. - с трудом девушки удалось поднять голову, чтобы посмотреть на парня. На его лице играла улыбка. - Даже не поздороваешься?

-Здравствуй. - еле слышно прошептала девушка.

-Ого, какой у тебя красивый голос. Ты умеешь петь? - Никита вновь накинулся на девушку с вопросами, чем испугал ее.

-Никитос, отвали от нее. Пошлите в машину, пока что фанаты нас не заметили. - Влад взял чемодан девушки и направился в сторону выхода. За ним последовали и остальные...

*** Дома ***

-Проходи. - девушка вновь делает не уверенные шаги, проходя в квартиру.

-Твоя комната на втором этаже, третья слева. - объявляет Влад, после чего удаляется в неизвестном для девушки направление.

-Я покажу, пойдем. - Никита хотел взять девушку за руку, но та отпрыгнула в сторону. - Ты чего? - девушка помотала головой. - Ну, хорошо, тогда я возьму вещи. Иди за мной. - парень взял багаж девушки и резво попрыгал на верх. Следом за ним поплелась и Милана. - Проходи. Тут красиво и тебе должно понравиться. - девушка была не много поражена красотой сей комнаты. Прежде она никогда не видела такого. - Располагайся о спускайся вниз. Будем кушать. - Никита улыбнулся на последок и покинул комнату. Девушка, не торопясь, начала раскладывать вещи.

-Да уж, вещей у тебя много. - от неожиданности девушка подпрыгнула. - Не бойся, я тебе ни чего не сделаю, пока что. - голос Влада звучал пугающе. - Спускайся быстрее, мы тебя уже 30 минут ждем. Или тебе помочь? - Влад стал подходить ближе к девушки.

-Нет, я сама. - произнесла девушка.

-Ну, как знаешь. - ухмыльнувшись, парень покинул комнату.

Потратив ещё 10 минут, девушка спустилась вниз.

-О, ты пришла. Садись. - Никита указал на место рядом с собой и Владом. Девушка переминаясь с ноги на ногу, все-таки присел рядом.

-Завтра с тобой поедим в магазин, купим тебе вещей. - сказал Влад, посмотрев на девушку. Та неуверенно кивнула.

-Я с вами. - произнес Никитос.

-Нет, мы поедим вдвоем. - холодно бросил парень, после чего все замолчали.

Поездка в магазин обещает быть интересной...

Сестренка из психушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя