💦Cnapter #4💦

2.4K 64 0
                                    

Проснувшись по среди ночи от очередного кошмара, девушка приняла положение сидя на своей кровати. Осмотревшись вокруг, и поняв, что она все ещё там, где засыпала, Милана облегченно выдохнула. В горле девушки пересохло. Опустив ноги вниз, девушка вздрогнула от холодка, который пробежался по всему телу. Накинув теплую кофту поверх пижамы, Милана подошла к двери и аккуратно открыла ее. Высунув голову, девушка убедилась, что никого нет и вышла полностью за пределы своей комнаты. Аккуратно делая шаги, пытаясь не издавать громких звуков, девушка медленно подходила к кухне. Милана достигла своей цели и неожиданно замерла. Ей показалось, что за кухонным столом кто-то сидит. Было слишком темно, что бы она смогла разглядеть, хотя бы черты лица того, кто перед ней сидит. Повернувшись на 180 градусов, девушка собиралась уйти так же бесшумно, как и пришла. Но, видимо, кто-то свыше этого не хочет.

-Просто так сбежишь? - как гром среди ясного неба, раздался голос парня. Девушка остановилась, повернулась и неожиданно встретилась с карими, как шоколад глазами. -Ты же не просто так сюда пришла? - скорее утверждал парень, нежели спрашивал. -Ответь на мой вопрос, не заставляй меня злиться. - Влад крепко сжал руку девушки.

-Я пришла попить воды. - тихо проговорила девушка, понимая, что если разозлит парня, будет худо.

-Вот как.. - парень отпустил руку девушки и через секунду яркий свет ослепил девушку. Когда глаза Миланы привыкли к свету, девушка увидела перед собой Влада, который держал в руках стакан воды. -Ты же хотела пить. - парень ответил на немой вопрос девушки. Милана робко взяла стакан и за считанные секунды осушила его. Влад продолжал смотреть на девушку, изучая её всю. И сразу заметил все изменения в ней. На лице больше нет, той доброй улыбки, глаза не светятся счастьем, губы блеклые, а кожа бледная, словно снег. Она полностью изменилась и виной этому он. Он прекрасно понимал это, но, к сожалению, вернуть прошлое нельзя. - Иди спать. Уже поздно. - оторвавшись от своего занятия, произнес парень.

Девушка отдала стакан Владу, и быстро развернувшись, аккуратно, не создавая шума, зашагала вверх, к лестнице. Видя всю эту картину, Влад не мог не улыбнуться.

-Спокойной ночи. - слегка громко сказал парень, чтобы девушка услышала. От столь неожиданной фразы, девушка остановилась. Но вернувшись в реальность, еле слышно прошептала: "Спокойной ночи."

Сестренка из психушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя