Прошло два дня после известия о смерти родителей Миланы и Влада. Ребята уже сутки находятся в Пензе. Милана мало ела, разговаривала и, в основном, сидела в своей комнате. Ей было тяжело справиться с потерей. Влад занимался подготовкой к похоронам. Ему тоже было нелегко, но он умело это скрывал. Подготовка шла полным ходом, и уже завтра состоится церемония.
Парень аккуратно открывает дверь, ведущую в комнату Милы. Девушка лежит на кровати, закутавшись в одеяло. Влад аккуратно подошел к ней и сел на кровать.
-Мила, тебе нужно поесть. – его рука коснулась волос, слегка откидывая их назад. Ее глаза были красными. Она плакала.
- Не хочу. – тихий шепот. Влад наклоняется над ней, всматриваясь в ее глаза.
-Завтра похороны. – также, тихо говорит парень. На секунду глаза девушки блеснули.
Парень встал с кровати и подошел к двери. Милана лежала, все также, неподвижно. Влад легонько потряс головой и добавил : «Выспись. Завтра важный день.»
***
Влад сам не спал всю ночь. Переживания за Милу были так важны. С отцом он не был особо близок, поэтому его смерть на так сильно огорчила его. Он помнит его как жестокого, властного и мерзкого человека.
Звенит будильник на телефоне парня. Движение рукой, и он отключен.
Встряхнув головой, Влад встает с кровати и направляется в душ. Холодный душ не много освежает мысли парня. Вернувшись в комнату, Влад надевает черную рубашку, черный смокинг, черный галстук.Парень покинул свою комнату и направился к Милане. Открыв дверь, Влад увидел ее. Девушка стояла перед зеркалом, рассматривая свое отражение. Вся в черном. Ей совсем не идет черный цвет. Влад подошел ближе, притягивая ближе к себе.
-Нам пора идти. – тихий шепот разбавляют тишину комнаты. Девушка коротко кивает и следует за парнем.
Для нее сейчас все, как в тумане. Она ничего не понимает, да и ничего не хочет понимать. Она не понимает, как они оказались в машину и уже тем более не помнит, как они оказались на кладбище.
Большое количество людей пугает Милану. Крепче прижимаясь к парню, девушку утыкается в его грудь. Слезы предательски текут из глаз. Душу разъедает боль. Она чувствует, как руки Влада обнимают ее плечи. Аккуратно и невесомо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестренка из психушки
Fiksi RemajaМилана Корнеева - сводная сестра Влада. Когда ей было 5, её мать увела отца Влада из семьи. Именно с этого и начинается история. Когда ей было 13, её изнасиловал сводный брат. Рассказав все матери, девушка лишь навлекла на себя беду. Её упекают в пс...