💦Chapter 12💦

1.9K 51 1
                                    

Милана стоит возле двери, которая ведет в спальню Влада. Переминаясь с ноги на ногу, она все никак не может принять решение. Войти или нет? Ребят сейчас нет, и поэтому она не знает, что может вытворить Влад. Но тем не менее, у нее есть поручение Толика – накормить Влада.

На часах уже 12 дня. Ребята уехали, и они остались одни во всей квартире. Она даже не много запереживала на счет Влада. Уже столько времени, а он все еще не выходил из своей комнаты. Она должна его накормить любой ценной, возможно, любой ценной.

Глубоко выдохнув, Милана открывает дверь и делает шаг внутрь. На кровати мирно спит парень. Подойдя чуть ближе, Милана смогла рассмотреть его лицо. Такой ангел, когда спит  и такой дьявол, когда бодрствует. Девушка слегка коснулась плеча Влада. Он вздрогнул и открыл глаза.

-Чего тебе? – прошелестал парень, закутываясь в одеяло. Он не может смотреть на нее. Не может. Ему больно.

-Хочешь кушать? – ее голос звучал заботливо. На ее лице расцветает улыбка, которая способна осветить дорогу ночью.

-Нет. – его тон грубый. Он хочет оттолкнуть ее от себя, а потом отправить назад.

-Ты не заболел? – ее голос ласков.  Она пытается отдернуть одеяло и потрогать его лоб.

- Не заболел я. Щас спущусь. – кидает парень, откидывая ее руку. Сказав краткое : «Хорошо», она покидает его комнату.

                                POV Влад.

Черт, она была так близко. Ее рука касалась моего лба. У нее такая нежная кожа. Боже, что за хрень я несу?

Трясу  головой в разные стороны, чтобы не много рассеять мысли. Встаю с кровати и спускаюсь вниз.
Она стоит ко мне спиной. Слегка выпирающие лопатки, так и манят. Она поворачивается ко мне лицом, опуская голову.

Быстро сажусь на стул, сверля взглядом стол. Тарелка с блинчиками и кружка чая появляются перед моими глазами.

-Почему тебя отправили ко мне? – я поднимаю голову и смотрю в ее глаза.

-Твой отец сказал выбрать : либо я, либо он. Думаю, выбор очевиден. – она опустила голову, неловко перебирая пальцами по столу.

-Получается, тебя бросила мать. – подвел итоги я. Отодвинув кружку чая, я встал с места и прошел в прихожую, чтобы одеться. Через несколько минут, я покинул квартиру.

Сестренка из психушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя