💦Chapter 23💦

1.4K 36 2
                                    

《Ты влюбляешься заново не потому, что забываешь старую любовь... Ты забываешь старую любовь, потому что влюбляешься заново. Только любовь может исцелить сердце, израненное любовью.》

                     《Это были мы.》

               

-Влад..- тихий голос разлетелся по всему кабинету, нарушая покой парня.

Влад поднял голову и посмотрел на девушку. Ее очертания были смутными, из-за слез, которые не переставали капать из глаз. Медленным шагом Милана начала приближаться к парню, протягивая одну руку вперед. Шаги были совсем маленькими и неуверенными. 

- Свали отсюда. – как можно громче крикнул Влад. Милана вздрогнула, но идти не перестала. Парень совсем не хотел, что она видела его таким… жалким. Наспех вытирая слезы, Влад все сильнее продолжал злиться.

Тем временем Милана уже подошла к парню слишком близко, чтобы отступать. Девушка протягивает руку и кладет ее на плечо Влада, слегка поглаживая. Набравшись смелости, она присаживается рядом с парнем, обнимая его за торс.

Она не видит его слез, и от этого ему становится немного легче. Оперевшись своей головой на плечо Влада, девушка начинает напевать незамысловатые строки какой-то мелодии. Это помогает парню не много успокоиться и начать покачиваться из стороны в сторону.

Успокоившись окончательно, Влад поднялся с пола, а вместе с ним и Милана. На ее лице играла улыбка, не насмехавшаяся, а ободряющая. 

-Прости. – прошептал парень еле слышно. Он прижал Милу к себе, крепко обнимая ее талию.

-За Что? – Милана попыталась посмотрел ему в глаза, но он не дал этого сделать. Она уткнулась лицом ему в грудь.

-За то, что показал себя таким слабым и жалким. Я должен защищать тебя и помогать тебе. Но вместо этого, я веду себя, как тряпка. – прошептал Влад куда-то в пустоту.

-Не правда. Ты очень сильный, ты не тряпка. Ты мне нравишься. Каждый может показать свою слабость. Ты – не исключение. – девушка, наконец, смогла оторваться от груди парня и посмотреть ему в глаза. Они такие бездонные, что в них хочется тонуть всю жизнь.

Она потянулась к его губам.  Секунда и ее губы накрывают губы парня. Не много опешив, Влад ответил на поцелуй. Его язык проникла глубоко в рот Миланы, исследуя все внутри. Их языки танцуют непонятный танец, выводя различные круги. 

Сестренка из психушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя