💦Chapter 24💦

1.3K 37 2
                                    

《Иногда приходится чем-то жертвовать ради своей страны, и жертвы эти могут пагубно отражаться на самых родных и близких людях.》

                    Барбара Картленд. 《Нежданная любовь.》

               

Проснуться от поцелуя любимого, пожалуй, это самое прекрасное чувство на свете.

-Просыпайся, Малышка. - сладко прошептал Влад на ушко Милане. Потянувшись, девушка раскрыла глаза на встречу новому дню.

-Доброе утро. - прошептала Милана, оказавшись в плену объятий парня. Ей не хотелось, чтобы это все прекратилось также быстро, как и началось. Но еще сильнее она боялась. Боялась, что это все окажется сном.

-Давай улетим? - неожиданный вопрос Влада заставил девушку вернуться в реальность.

-Почему? - она совсем не понимала, что случилось. Ей было, безусловно, не понятно, что происходит.

-Нам опасно здесь находиться. Те люди, что убили наших родителей, скоро начнут охоту на нас. Просто, давай улетим отсюда и забудем про все? - Милана понимала, что Влад прав. Им грозит опасность. Это только в фильмах круто, когда за тобой гоняются бандиты, а ты скрываешься от них по-всему городу.

-Но как же группа? Как ребята? - девушка повернулась к парню лицом, смотря в его глаза.

-Давно собирался уйти. Думаю, что они поймут меня. - откинув длинную челку, проговорил Влад. Как бы трудно ему не было принять такое решение, их жизни были дороже любой карьеры.

-А как же отец? Я хотела его найти, хотела поговорить с ним. - в уголках глаз девушки начали скапливаться слезинки. Ей было больно, ее сердце болезненно ныло.

- Не переживай, я уже нашел твоего отца. Я быстро слетаю в Москву, продам акции, вернусь к тебе и мы улетим. А ты за это время сможешь пообщаться с отцом. Хорошо? - Влад смотрел прямо в глаза своей Малышки. Он заставлял переживать ее.

-Нет. Давай ты не полетишь никуда? Давай акции продаст кто-нибудь за тебя, а деньги переведет тебе на карточку? Пожалуйста, не бросай меня. Мне страшно. - маленькие слезинки бороздили дорожки от уголков глаз до подбородка, бесшумно падая на одеяло.
-Хорошо, я никуда не полечу. Не плачь. Я все сделаю, как ты сказала. Прекрати плакать. - парень прижал к своему торсу Милану, вытирая слезы. Он не может смотреть на то, как она плачет. Ему больно.

Сестренка из психушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя