💦Chapter 21💦

1.4K 35 1
                                    

-Уважаемые пассажиры, просим пристегнуть ремни безопасности, привести сиденья в вертикальное положение. Самолет совершит посадку через 10 минут. – пролепетал мягкий голос, заставляя многих проснуться и разбудить своих соседей.

- Милана – проговорил парень, касаясь плеча девушки. Разлепив глаза, она устремила свой взгляд на Влада.

Ей удалось заснуть в самолете благодаря валерьянки. Она смогла успокоиться и погрузиться в Царство Сна. Вот, только сейчас его стоит по-быстрее покинуть. Влад помог девушки привести сиденье в вертикальное положение и застегнуть ремень.

-Мы идем на посадку. – прошептал Влад, накрывая своей рукой руку Милы. Рядом с ним она уже ни так сильно боялась этого перелета.

Через пару минут пассажиры почувствовали легкий удар колес самолета о землю. Спустя пару секунд раздались громкие аплодисменты на весь салон. Постепенно самолет замедляет свою скорость. Пассажиры уже начали суетиться, стараясь собрать свои ручные клади.

-Мы совершили  посадку в городе Рязань. Благодарим, что выбрали нашу авиалинию.  Пожалуйста, не вставайте со своих мест до полной остановки самолета. Хорошего дня.

После полной остановки самолета, пассажиры начали вставать со своих мест и пробиваться к выходу, толкая всех на  своем пути.

- Не торопись.  Пусть все выйдут. -шепнул Влад на ухо Милане. 

Через 10 минут  салон самолета был уже почти пуст. Остались лишь такие же умные люди, как Влад и Милана. Парень поднялся со своего места, притягивая свою руку Миле. После перелета ноги затекли, и движенья давались с трудом. Покинув самолет, молодые люди забрали свой багаж. Влад вызвал такси, и оно очень быстро приехало. Погрузив свой багаж, ребята сели в салон автомобиля, который домчит их до нужного места.

                                                 ***

-Тебе не холодно? – вопрос застал Милану врасплох. Девушка подпрыгнула на кровати от неожиданности. Парень подошел ближе к Миле, кладя свои руки ей на плечи.

- Не много. – все же ответила девушка. Его прикосновения вызывали табун мурашек. Нежные движенья приносили настоящее удовольствие Миле.

-Я могу согреть. – тихий шепот возле ушка девушки заставляет слегка кивнуть головой. Откинув голову назад, Мила расплылась в улыбке.  -Ты уже искала кулон? – Влад неожиданно отпрял от девушки и резко перевел тему.

Сестренка из психушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя