С того самого дня, когда девушка впервые испытала странные чувства к парню, прошло три дня. За эти три дня Влад успел купить билеты в Рязань.Милана, наконец, смогла признаться себе, что она испытывает к Владу далеко не те чувства, что сестры к братьям. Видимо, это любовь. Если быть честной, то она даже не знает, как ей поступить. Ее сердце готово вырваться из груди, когда Влад лишь кидает на нее короткий взгляд. Все это время она избегала его, не догадываясь как больно парню.
Сидя в своей комнате, на кровати, Милана пыталась избавиться от мыслей, что навязчивым роем жужжали в ее голове. Как бы сильно она не старалась вчитываться в строки книги, смысл до нее все равно не доходил. Нервно отбросив книгу в сторону, Мила распласталась на своей кровати. Приятное чувство расслабления прошло по всему телу.
Почувствовав сухость в горле Милана решила выпить воды. Девушка слезла с кровати и вышла из своей комнаты. Быстрыми шажками Мила спустилась по лестнице. Можно сказать, что она бежала, а не шла. Маленький страх того, что из темного уголка выскачет какой-нибудь монстр, все еще был. Да, ей уже не 5 лет, и даже не 10, но что же тут поделать?
Осушив пару стаканов воды, Милана стала подниматься наверх, также быстро, как спускалась вниз. Девушка почти добралась до своей комнаты. Но неожиданно Милу схватили за руку и затащили в другую комнату. Как оказалось, это комната Влада.
-Ты чего здесь бегаешь? Уже поздно для кросса. – спросил Влад. Его голос будоражил сознание девушки. Его карие глаза поблёскивали в ночной темноте. А белоснежная улыбка выдавала всю смешную сторону данной ситуации.-Просто… Там… монстр – слегка помолчав, ответила девушка. Пару секунд и раскатистый смех парня заполнил всю комнату. Милана посмотрела на парня с обидой в глазах. Что в этом такого, что она боится темноты? Отвернувшись от парня, девушка хотела покинуть комнату.
-Постой. – Влад нежно взял руку Миланы в свою, задерживая ее. Ток пробежал по всему телу девушки. – Не обижайся. – прошептал парень на ушко Миле. Мгновение и она оказалась прижата к торсу Влада.
- Не буду. – слегка прерывисто прошептала девушка. Ее сердце билось с неестественной силой. Создавалось ощущение, что весь дом слышит, как бьётся ее сердце.
-Почему ты избегала меня эти дни? Я что-то сделал не так? – услышав вопрос, Милана попыталась вырваться из объятий, что ей удалось. Поворачиваться лицом к парню совсем не хотелось. Она боялась, что когда-нибудь этот момент произойдет. И вот, он настал. –Ответь мне. Я попытаюсь все исправить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестренка из психушки
Teen FictionМилана Корнеева - сводная сестра Влада. Когда ей было 5, её мать увела отца Влада из семьи. Именно с этого и начинается история. Когда ей было 13, её изнасиловал сводный брат. Рассказав все матери, девушка лишь навлекла на себя беду. Её упекают в пс...