💦Chapter 25💦

1.2K 34 0
                                    

《Что бы ты не делал, расплачиваться всегда будут те, кого ты любишь.》

                              《Отбросы.》

         

Он молчал. Ему ничего не оставалось делать, кроме, как молчать. Денис Петрович даже не знает, что ему ответить. Мужчина не может подобрать слов.

-Почему ты молчишь? – девушка отталкивается от груди отца. Ей не понятно. Почему он просто смотрит на нее и ничего не говорит? -Скажи хоть что-нибудь. – Милана срывается на крик. Она не в состоянии контролировать свои эмоции и чувства. Ее переполняют обида и горечь.

- Не кричи. Я все смогу тебе объяснить. – мужчина подходит ближе к девушки, кладя свою руку ей на плечо.

-Я ничего не понимаю. - Милана вновь льнет к крепкой мужской груди. Сейчас ей, как никогда раньше, нужна отцовская любовь и поддержка.

-Давай присядем? – Денис Петрович аккуратно берет Милу на руку и проводит к своему рабочему месту.

Девушка опускается на стул так, что отец сидит напротив нее. Они молчат. Вновь эта тишина. Она напрягает. Мужчина опускает свою широкую руку на маленькую ручку Миланы, слегка поглаживая.

-Пожалуйста, не перебивай меня. Я постараюсь все тебе рассказать. - произнес мужчина на вдохе. Пару раз выдохнув, Денис Петрович повернулся к окну. Возможно, ему больно смотреть в глаза своей дочери и объясняться с ней. Он жалеет, ведь потерял очень много времени.

-Хорошо. – Милана убрала руку со стола. Сцепив руки в замок, девушка приготовились слушать.

-Тогда, я работал в государственной психологической клиники. У меня был один пациент. Он страдал  от депрессии.  Ему было всего 15 лет. Его родители – состоятельные люди, но они совсем не уделяли ему времени. Именно из-за этого он считал, что этот мир настолько погряз в лжи и фальши, что людям стало наплевать на своих родных, друзей. Именно из-за родителей он впал в депрессию. Они не нашли выхода лучше и упекли его в клинику. Я долго пытался его вылечить и вытащить из этой бездны, но результатов не было. Со временем, ему становилось лучше, и, иногда, он улыбался. Но длилось это недолго. – мужчина на секунду остановился и вздохнул. Потерев виски, он все также продолжил смотреть в окно. – В тот день, к нему пришли родители. Я не слышал их разговора, но не думаю, что он был приятным. После их ухода, он будто бы вернулся на начальную стадию. В ту ночь он погиб. Его родители свалили всю вину на меня. Деньги решают многое. Меня обвинили в доведении подростка  до суицида. В ту ночь рухнула моя карьера, жизнь. Я не хотел, чтобы на вас с матерью смотрели и считали семьей убийцы. Я ушел на время. Просто исчез. А когда вернулся, было уже поздно: твоя мать связалась с каким-то богатым мужиком. Я знаю, что на хотела просто позлить меня, ведь я ушел, не объяснив причины. Вот так я потерял вас в один момент. Я делал это ради вас. – Денис Петрович замолчал. Он не знал, что говорить дальше.  Милана молчала и ждала, что он скажет дальше.. Но, видимо, это все.

Сестренка из психушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя