💦Chapter 26💦

1.7K 51 6
                                    

《Нельзя выиграть, если ты только защищаешься. Чтобы выиграть, нужно идти в атаку.》

               《Тетрадь смерти.》

        

Пара часов назад мы приземлились в США, а именно в Лос-Анджелесе.  Здесь очень тепло, по сравнению с Россией. Я спала весь полет, поэтому даже не помню, когда объявляли посадку. Сейчас в Лос-Анджелесе уже начинает светать. Влад берет такси, и мы отправляемся в новое место нашего проживания…

                                             ***

Дом оказался просто огромным. Это место отлично подойдет для приема важных персон. Влад сказал, что устроит меня в колледж. С проживанием здесь у меня не будет никаких трудностей, потому что английский я знаю в превосходстве и думаю, что у меня получится подружиться с местными ребятами.
Влад достал нам новые документы. Теперь он – Стив Джонсон, а я – Алекс Миллер. Да, фамилии у нас разные, чтобы не привлекать к себе лишнее внимание. Надеюсь, что здесь будет все по-другому.
 

                                                ***

-Ты уже решила, в какой колледж пойдёшь? – спросил парень, доедая свой обед. Возле него стоит горничная, которая в любой момент будет готова убрать все со стола.

-Да. Хочу пойти в Art Center College of Design. – пролепетала девушка. Поступить в это место – ее мечта. 

-Хорошо, мне нравится твой выбор. – улыбнувшись, ответил Стив. Молодые люди попросили принести десерт, и горничная скрылась из их поля зрения.  

                           ***Прошло 4 месяца.***

«Фух, сегодня мой первый день в колледже. Я очень сильно волнуюсь. Даже представить себе не могу, как я буду вести себя там. Самое главное – я знаю английский, а, значит, проблем быть не должно.» - девушка отложила ручку и поднялась с кровати, не забыв спрятать свой личный дневник.

-Алекс, спускайся, а то опоздаешь. – крикнул Стив откуда-то снизу.

-Уже иду. – ответила Алекс и, схватив рюкзак, выбежала из комнаты.

Спустившись вниз, девушка поцеловала парня в щечку, и они покинули дом. За эти четыре месяца ребята переехали так, чтобы Алекс было легче добираться до колледжа. Также, они привыкли называть друг друга новыми именами. Вроде, все налаживается, и это не может не радовать ребят. Прощай, старая жизнь. Здравствуй, новая.

🎉 Вы закончили чтение Сестренка из психушки 🎉
Сестренка из психушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя