«Он ушел? То, что он сказал, это правда?» - в сотый раз спрашивает сама себя Милана. Она озадачена. Она совсем не знает, как вести себя в этой ситуации. Мысли заполнили ее разум. Девушка на столько сильно погрузилась в раздумья, что даже не заметила, как пришли парни.
- Ты почему одна? – спросил Никита. Милана не ответила на его вопрос, продолжая пристально смотреть на стену, сохраняя молчание. -Эй, Милан? – парень обеспокоенно помахал руками перед ее лицом.
- Что? Я в порядке.
-Почему ты одна? – повторил вопрос, присаживаясь рядом.
-Влад ушел – произнесла девушка, опустив голову вниз. – по делам. – добавила, немного помолчав.
-Я купил тебе конфет. – Милана увидела Артема, который бодрой походкой шел к ней, а в его руках находилась коробочка конфет. -Любишь такие? - парень сел рядом, притягивая конфеты «Merci».
-Очень. – на ее лице появилась еле заметная улыбка, от которой Артем не мог не улыбнуться в ответ.
***
Толик купил для Миланы книгу «Тайная жизнь, или дневник моей матери» . Эта книга так сильно зацепила девушку, что она уже потерялась во времени, не отрываясь от чтения.. Какой час она говорит себе : «Еще страницу и все.»? Но, увы, она не в силах остановить себя. Ее так сильно волнует судьба главной героини, что она невольно представляет себя на ее месте.
-Может погуляем? – от неожиданности девушка подпрыгивает, сидя на кровати. Повернув голову, Милана видит перед собой Ника.
-Когда ты пришел?-Ни так давно. Так что, погуляем? – Никита улыбается своей обворожительной улыбкой, и Мила не в силах ему отказать.
-Мы пойдем одни? – спрашивает девушка, спускаясь по лестнице.
-Нет, с нами пойдут ребята. – парень уже стоял внизу, снимая куртки с вешалки. Милана взяла куртку из его рук, откидывая ее на плечи.
Молодые люди вышли из квартиры, а вскоре и из подъезда. Там их уже ждали Артем, Толик и Влад.
-Пошлите? – спросил Никита, приобнимая Милу за плечи. Ей неловко от этого.
-Я не пойду. – Влад развернулся и, не посмотрев на Милану, скрылся в подъезде.
- Что это с ним? – задал вопрос Артем, удивленно хлопая глазами.
Все пожали плечами и двинулись вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестренка из психушки
Teen FictionМилана Корнеева - сводная сестра Влада. Когда ей было 5, её мать увела отца Влада из семьи. Именно с этого и начинается история. Когда ей было 13, её изнасиловал сводный брат. Рассказав все матери, девушка лишь навлекла на себя беду. Её упекают в пс...