Дрожащими руками Милана взяла конверт. Ей было даже страшно представить, что там может быть написано. Не слыша ничего, девушка на ватных ногах поднялась наверх, к себе в комнату. Сев на кровать, она раскрыла конверт.
«Доченька, сколько же боли я тебе причинила? Сама этого не осознавая, я причиняла тебе столько боли, что мне нет прощения. Отец Влада перешел дорогу не тем людям, совсем не тем. Он думал, что могущественнее него – нет никого. Но, Боже, как же он ошибался. Ты себе даже вообразить этого не можешь. После твоего отъезда, они приходили к нам домой и угрожали. Я была рада, что в Москве тебе не будет угрожать опасность. Они грозились убить всех наших близких, если он не продаст им акции. Я даже не знаю, что это за акции. Он говорил, что эти акции бесценны. Благодаря им он мог так высоко подняться. Но, как известно, чем выше мы поднимается, тем больнее нам падать. Точно также и в этом случае. Он взлетел высоко, но разбился. Ты должна знать, что от одного упоминании этого имени, меня бросало в дрожь. На Меня накатывал страх, забирая в свой омут. Я очень переживаю за тебя. Я не знаю, смогу ли сказать эти слова тебе лично, но буду на это надеяться. Ты должна кое-что сделать. В нашей старой квартире, в стенке ты должна найти кулон. Он лежит на верхней полке, в маленькой шкатулочке. Ты сразу его узнаешь. В этом кулоне будет фотография твоего отца. Но это еще не все. В этой шкатулке лежит ключ. Он очень пригодится тебе, когда вас обнаружат. Скорее всего, тебе сейчас угрожает опасность и Владу тоже. Пожалуйста, не делай глупостей. Письма будет приносить мой проверенный человек. Прости меня, я очень сильно люблю тебя.» - на этом письмо закончилось.
Милана даже представить не могла, что же ей теперь делать. У нее сильный шок, после прочтения письма. Не уже ли, их родителей убили из-за акций? Не уже ли, этот мир настолько сильно прогнил?
Отложив письмо в сторону, девушка откинулась на кровать. Стрелки на часах тихо переваливали за полночь. Милана отдалась Царству Сна…
***
Руки Влада до сих пор трясутся. Он сам не понимает, из-за чего это с ним происходит. Неужели его волнует то, что написано в письме, доводя до дрожи? Он и сам не знает. Распечатав конверт, Влад принялся его читать:«Влад, я знаю, что не имею права тебе писать, даже обращаться к тебе. Но тем не менее, я это сделаю. Влад, за это время ты стал мне, как сын. Без лжи и фальши. Я всегда считала тебя своим сыном. Ты был очень хорошим ребенком. Ты всегда будешь для меня ребенком. Ты прошел через многое. Я виновата, сильно виновата перед тобой. Я не знала, что твой отец, встречаясь со мной, был женат. Я совсем об этом не знала, клянусь. Я всю свою жизнь, проведенную с вами, пыталась исправить свою ошибку. Я пыталась заменить тебе мать. Но разве я могла? Нет, вовсе нет. Я знаю, что в Аду меня ждет личный котел.
Ты должен кое-что сделать ради своего отца. Он хранит какие-то акции в своем сейфе, который где-то спрятан в его кабинете. Я ни разу его не видела, но он там есть. Я слыша его разговор. У него нет больше наследников, кроме тебя. Ты должен сделать так, чтобы эти акции не попали в руки тем людям. Если они их заполучат, случится большая беда. Произойдет целый переворот в сфере бизнеса: те, кто были на первых места в рейтинге, займут последние. Он знает, что лишил тебя счастливого детства. Но он не может больше никому доверять. Прости его и меня, в первую очередь. Единственное, о чем я могу тебя попросить, - не бросай Милану. У нее совсем никого и ничего нет в этом мире, кроме тебя.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестренка из психушки
Подростковая литератураМилана Корнеева - сводная сестра Влада. Когда ей было 5, её мать увела отца Влада из семьи. Именно с этого и начинается история. Когда ей было 13, её изнасиловал сводный брат. Рассказав все матери, девушка лишь навлекла на себя беду. Её упекают в пс...