С чего начинается ваше утро? Со звона будильника или голоса мамы, доносящегося от куда-то из кухни? После того как Артем ушел от девушки, она больше не смогла заснуть. Все оставшееся время, до самого утра, она смотрела в окно. Смотреть в окно - это любимое занятие Миланы. Смотря в него, она совсем не заметила, как в ее комнату вошли.
-Привет. - прошелестал мягкий и бархатистый голос. Повернув голову, девушка увидела Никиту. -Пошли кушать?
- Мне нужно в душ. - прошептала девушка.
- Хорошо. Мы ждем тебя внизу, на кухни. - он улыбнулся своей мягкой и добродушной улыбкой, после чего аккуратно закрыл дверь.Девушка взяла полотенце и вещи, пройдя в душ, закрыла дверь на замок. Принимая душ, Милана наслаждалась каждой минутой, проведенной здесь. Закончив с водными процедурами, девушка оделась, и, высушив волосы, покинула ванну.
Милана медленными шажками спускалась вниз. Она совсем бесшумно прошла на кухню, где уже завтракали парни.
-Доброе утро. - произнести парни в унисон. Девушка коротко кивнула и села на свободное место, что находилось между Артемом и Никитой. Влад поставил тарелку яичницы с беконом перед ней. Девушка взяла вилку, которую ей любезно подал Анатолий, и принялась за еду. Она съела совсем немного и уже собиралась встать и уйти из-за стола.
-Куда собралась? - его голос - это нечто. И он - нечто. Одним лишь взглядом он может заставить чувствовать себя убитым. - Ешь.
-Я наелась. - прошептала Милана.
-Я сказал тебе есть. Если не будешь есть, сама знаешь, что будет. - на его лице заиграла странная ухмылка, что заставила ее заново приняться за еду.
Засовывая кусочек за кусочком в рот, девушка, в буквальном смысле, давилась едой.
-Влад, хорош. Не видешь что ли, она не голодна? - произнес Толя, жалостливо смотря на Милану.
-Пусть ест. Не хватало еще, чтобы она от голода сдохла. Ее мамаша мне потом мозг вынесет. - Владу, судя по его лицу, было все равно на нее. -Через две минуты вернусь, если не доешь - пожалеешь. - встав из-за стола, парень направился в зал.
-Давай сюда. - Никита взял тарелку Миланы и перевалил содержимое ее тарелке в свою. Вместе с Артемом, Никита быстро съел все, не оставив и крошки.
Улыбнувшись, парень продолжил, как ни в чем не бывало, пить сок. Через пару минут вернулся Влад, с удивлением посмотрев сначала на тарелку, потом на девушку, сел на свое место.
-Молодец. -только и смог произнести парень.
Девушка встала из-за стола, и, сказав : ''Спасибо.'', покинула пределы кухни и поднялась наверх.***
Девушка уже битый час сидела в своей комнате, лазая в просторах интернета. Раздался стук в дверь. Милана оторвала свой взгляд от монитора ноутбука и перевела его на парня, а точнее на Никиту.
-Я иду в магазин. Тебе что-нибудь нужно? - спросил парень, не отрывая своего взгляда от девушки.
-Книжку. - проговорила Милана, опустив голову вниз.
-Какую? - парень уже полностью вошел в комнату. Девушка подала плечами. - Тогда, я выберу сам. Хорошо? - Милана кивнула. Никита улыбнулся и вышел из комнаты.
Девушка встала с кровати, отложив ноутбук в сторону. До того момента, как она попала в клинику, Малышка очень любила читать, рисовать и гулять.
Трудно было сказать, какие книги девушка еще не читала. Раньше, недалеко от ее дома, находилась библиотека. Каждый день, после школы, она заходила в нее и брала себе книгу, для увлекательного досуга.
Она рисовал красивые картины, не смотря на столь юный возраст. Однажды, ее картину даже выставили в городском музее.
Когда-то у нее были друзья. Когда-то она, как и все, гуляла с друзьями и наслаждалась жизнью. Все было хорошо, до одного момента. Все исчезло из-за него.
Сможет ли Милана простить Влада? Не думаю. Но порой судьба бывает непредсказуема и подкидывает свои заморочки, с которыми нам придется разбираться.Найдя в столе старенький, слегка потрепанный блокнот и черную гелевую ручку, Милана села на стул. Открыв блокнот на четвертой странице, девушка стала наносит
Найдя в столе старенький, слегка потрепанный блокнот и черную гелевую ручку, Милана села на стул. Открыв блокнот на четвертой странице, девушка стала наносит легкие и невесомые штрихи. Постепенно они становились жестче, вырисовывая и делая очертания более четкими.
Она рисовала своего бывшего учителя изобразительного искусства.
Всем же знакома история о влюбленности ученицы к своему учителю?
Впервые она увидела его, когда ей было 12. Он вошел в помещение их класса. Красивый, молодой и статный парень как только появился в поле зрения девушки, сразу занял ее сердце. Ему было 18. Только закончил колледж и сразу пришел работать.
Она была самая маленькая в группе. Он всегда помогал ей, когда у нее не получались штрихи. Провожал до дома, если занятия поздно заканчивались. Наверно, именно из-за этого она влюблялась в него все сильнее и сильнее. Она была влюблена, а он был просто мил с ней. Ему сейчас около 22 лет. Наверняка он стал еще красивее.
С каждым штрихом портрет становился все четче. Штрих, еще штрих и портрет готов. Девушка подняла портрет, немного покрутила и положила его назад, на стол.
Рисуя черной гелевой ручкой, Милана придавала большую эстетичность портрету. Интересно, похвалил бы ее учитель за проделанную работу?
-А меня нарисуешь? - послышалось у самого уха девушки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестренка из психушки
Teen FictionМилана Корнеева - сводная сестра Влада. Когда ей было 5, её мать увела отца Влада из семьи. Именно с этого и начинается история. Когда ей было 13, её изнасиловал сводный брат. Рассказав все матери, девушка лишь навлекла на себя беду. Её упекают в пс...