💦Chapter#5💦

2.4K 67 0
                                    

Просыпаться каждую ночь от кошмаров, девушка привыкла. Ее жизнь пошла под откос из-за Влада. Он был пьян и не контролировал себя, но это его совсем не оправдывает. Она боялась и ненавидела его всем своим маленьким сердечком. Он причинил ей столько боли.  Именно из-за него она оказалась в психиатрической клиники. Стук в дверь. В ответ тишина. Приоткрыв дверь, Влад заглянул в комнату. Свернувшись в клубочек, на кровати спала Милана. Пройти дальше ему не позволили остатки человечности. Закрыв дверь, парень вернулся в свою комнату, и, переодевшись, покинул квартиру.

                                ***
Девушка разлепила сонные глаза. Она не выспалась.  В клиники ей давали снотворное и успокоительное, для спокойного сна. Здесь никому до нее нет дела. Этих парней она не знает. Собственная мать отправила ее в ад. А Влад – это ее ночной кошмар. Встав с кровати, Милана прошла в душ, дабы взбодриться. За 2 года девушка впервые принимает душ нормально. Ее никто не торопит, не стоит рядом. Милана находилась в душе целый час. Выйдя из душа, девушка надела одежду, которую принесла с собой. Быстро пройдя в свою комнату, Милана закрыла дверь на замок и принялась осматривать комнату. Небольшая кровать цвета дуба, темно-синие шторы, черные обои, в углу шкаф, прикроватная тумбочка, недалеко от окна стол, на котором находился ноутбук. Комната, скорее всего, принадлежала кому-то из парней. Подойдя к столу, девушка открыла крышку ноутбука. К счастью, он был без пароля. Отодвинув стул, девушка села на него и решила побороздить по просторам интернета.

Время за ноутбуком летели быстро, и девушка совсем не заметила, как в ее дверь кто-то постучался. Она не слышала, как дверь открылась, как к ней подошли.

- Ты совсем офигела? – от неожиданности Милана подпрыгнула и задрожала. По одной лишь интонации было ясно, что это Влад. -Когда я с тобой разговариваю, смотри мне в глаза. – создавалось ощущение, что парень выплевывал эти слова. Медленно, и не с первой попытки, Милана подняла голову, устремляя свой взгляд на грудную клетку парня. -Я сказал, смотреть мне в глаза. – одним ловким движением, Влад поднял лицо девушки за подбородок, сильно сжимая. Больно ли ей? Конечно. Их взгляд в встретились. Во взгляде Миланы читались страх и боль. Во взгляде Влада не возможно было что-либо разобрать.  -Идиотка.  – парень с силой оттолкнул лицо девушки. – Не смей больше закрываться. Это бесполезно.  От каждой комнаты в этой квартире, у меня есть ключи. – бросил Влад, прежде чем вышел из комнаты девушки.

Тело девушки бросило в дрожь, глаза наполнились слезами, а воспоминания в сотый раз всплыли ее в памяти. Прикрыв рот ладошкой, девушка опустилась на пол, пытаясь плакать, как можно тише, чтобы ее никто не услышал.
Ей будет тяжело, она будет плакать и не раз, но она должна вынести все испытания, что ей будет подкидывать судьба.

Истерика постепенно сбавляла свои обороты. Где-то через час, ей удалось успокоиться, но вставать с пола совсем не хотелось. Яркий свет, что лился из окна, приносил дискомфорт Милане. Неожиданно, свет исчез.

- Ты в порядке? – раздалось эхом в сознании девушки.  Кое-как раскрыв глаза, красные от слез, Милана увидела перед собой парня. Кажется, его звали Никита. Девушка вновь закрыла глаза. Она почувствовала, как ее тело оторвалось от пола и переместилось на более мягкую поверхность, скорее всего, на кровать. Дальше девушка ничего не помнила, она провалилась в беспамятство.

                         ***Артем***

-Черт, так поздно. – сорвалось с моих губ, когда я посмотрел на часы. Они показывали 2.30. -Да уж, засиделся я в студии. Совсем не заметил, как прошло время.
Быстро скинув одежду, я прошел наверх, дабы по-быстрее оказаться в своей кровати. Проходя мимо комнаты, которую мы освободили для Миланы, я услышал какие-то звуки.  Любопытство взяло верх, и я, открыв дверь, прошел внутрь. Я увидел Милану, которой, судя по всему, снился кошмар.
-Нет, пожалуйста, остановись. – долетело до моего слуха.
Я подошел ближе, потряс ее за плечо. Она быстро открыла глаза и приняла положение сидя. С ее лба скатывались капельки пота, а глаза были полны страха.
- Не трогай меня, пожалуйста. – умоляющем голосом произнесла Милана.
-Я не собирался тебя трогать. – прошептал я, медленно касаясь ее руки. Как только моя рука коснулась ее, она вздрогнула. – Что тебе снилось?
-Кошмар. – ее голос дрожал.
-Попробуй успокоиться и уснуть вновь. Я могу остаться с тобой, пока что ты не заснешь. – она быстро замотала головой в разные стороны. -Уверенна? – она кивнула. -Тогда, я пойду? – вновь кивок. 

Я встал с кровати и прошел к двери. Кинув последний взгляд на Милану, я покинул комнату. Странная она. Надо бы узнать у Влада про нее по-больше.

Сестренка из психушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя