💦Chapter 9💦

2.2K 52 1
                                    

Знаете такое бодрящее чувство?
Милана за долгое время впервые смогла выспаться, не принимая таблеток.
Открыв глаза, девушка увидела перед собой спящего Артема. Его ресницы слегка дрожали, он улыбался.
-Проснулась? – спросил Артем, разлепливая веки. 
Он внимательно смотрел в глаза девушки, пытаясь хоть что-то в них уловить. Но ничего кроме спокойствия там не увидел.
-Проснулась? – спросил парень. Милая улыбка озарила лицо Милы.
- Да, спала, будто бы убитая. – парень потрепал девушку по голове.
-Я в душ. – Артем встал с кровати, отойдя к двери. -Теперь точно не боишься меня? – парень остановился практически на выходе из комнаты.
-Нет. – девушка закуталась в одеяло.  Артем улыбнулся со столь милой картины.
                             POV Влад.
-Черт, как же бошка болит. – первое, что я произнес, когда проснулся. Повернув голову, я увидел блондинку. Ничего не помню.
-Эй, как там тебя. Вали давай. – девушка, хотя скорее шлюха, открывает глаза и непонимающе хлопает ресницами. 
- Ты чего, Владик? – видели бы вы ее выражение лица. Просто умора.
-Свали отсюда, как можно быстрее. – прикрикнул я. Она со слезами на глазах встает с кровати и, быстро одевшись, сваливает из моей комнаты.

                               POV Автор.

«Интересно, чем занята моя сестренка?» - прозвучал вопрос в голове парня.
Влад встал с кровати, направляясь в комнату Милы. Открыв дверь, ведущую в комнату, он заглянул туда.
«Странно, где же Она?» - размышлял Влад, направляясь в комнату к Артему, для обсуждения важной темы. Как же он был удивлен, когда увидел женские ножки, что торчали из под одеяла.
Подойдя к кровати, парень одеяло, дабы рассмотреть девушку, с которой Артем провел сегодняшнюю ночь. Его злости не было предела, когда он увидел Милану. 
-Какого хрена? – воскликнул Влад, смотря на девушку.
- Влад.. – прошептала Милана, вскакивая с кровати и прижимая к груди одеяло.
- Что ты здесь делаешь? – глаза парня вмиг наполнились яростью, что не могло не напугать девушку, но тем не менее она молчала. -Я спросил, что ты здесь делаешь? – Влад схватил Милу за волосы, заставляя сжаться от страха и пискнуть от боли.
-Я… Мы..- девушка ничего не могла сказать из-за страха.
-Вы переспали? – уже кричал Влад, не в состоянии себя контролировать. Парень уже полыхал от злости.
-Мне больно… - громко проговорила девушка, задыхаясь, в слезах.
Влад замахнулся рукой и ударил Милану по лицу. Слезы с новой силой покатились по лицу. Еще один удар – еще одна пощечина. Прямо все как в тот роковой вечер.
Протяжные крик вырвался из горла Милы. Влад, будто бы под гипнозом, продолжал наносить удары. Если бы парни не подобрали бы вовремя, то последствия были бы гораздо хуже, нежели пару ссадин и синяков.
- Ты в порядке? – Толя прижал к своей груди девушку, легонько поглаживая ее по спине.
-Шлюха. – кричит на самом выходе парень, пытаясь оттолкнуть от себя Никиту и Артема.
Тело девушки вновь бросает в дрожь. Ей до безумия больно. Щенка горит, словно огонь. Крики из-за двери заставляют Милану трястись еще сильнее. 
Дверь распахнулась, и девушка боиться повернуть голову. Все ее страхи рассеиваются, когда перед ее лицом появляется Артем.
-Тише, все хорошо. – парень тянет руки к Миле, в которые она с облегчением «падает». Артем сильнее прижимая к себе девушку, покачиваясь из стороны в сторону.
У ребят ушел где-то час, чтобы успокоить бедную Малышку.
-Мне нужно в душ. – шепчет Милана так, чтобы Артем услышал. Артем медленно и неуверенно расцепливает руки, отпуская Милу.
- Все хорошо? – спрашивает парень, когда девушка уже поднялась на ноги и подошла к шкафу с одеждой.
- Да. – кивает Милана. Ее руки до сих пор трясутся выдавая ее ложь.
-Хочешь есть? – спрашивает Никита, кладу свои руки ей на плечи.
- Не много. – девушка неуверенно жмет плечами, и слезы вновь начинают капать с глаз. Милана старается стереть слезы и поворачивается, говоря, что все хорошо, и немедля удаляется в душ.
      

Сестренка из психушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя