POV Милана.
Мне так больно и страшно. Его нет уже около часа, а все еще боюсь, что он вернется. Я все еще лежу на кровати в нижнем белье. Я не могу так больше. Будет лучше, если я уйду отсюда и из жизни.
Дверь внизу хлопнула и я, как можно быстрее, залезла под одеяло, укрывшись под самое горло. Я слышу шаги. Они приближаются к моей двери. Дверь открылась и я затаила дыхание. Кто-то подошел к моей кровати.
- Уже спит. – это голос Артема. Его я узнаю из многих других, хотя, наверное, мне просто так кажется.
-Эй, хватит там стоять. Разбудишь. Пошли. – похоже, это голос Толика.Через секунду послышались шаги и, буквально, через минуту хлопнула дверь. Мне нужно сбежать. Я не смогу жить с Владом под одной крышей. Сейчас бежать нельзя: парни еще не спят. Нужно дождаться пока что они уснут. Сейчас только полночь. Лишь бы не уснуть.
POV Автор.
На часах около 2 часов ночи. Наша героиня посапывает в подушку, слегка сжимая край одеяла. Видимо, снится очередной кошмар.
Девушка резко открывает глаза, принимая положение сидя. Взглянув на электронные часы, Милана понимает, что ребята уже точно спят.
Она встает с кровати, тихо подходя к шкафу. Девушка надевает джинсы и теплый свитер, который уже слегка затерся в рукавах. Подходит к двери, аккуратно выглядывая проверяя, нет ли никого в коридоре. С облегчением выдохнув, она выходит из комнаты . Медленно и тихо пробирается по коридору, чтобы дойти до лестнице. Милана спускает вниз, все еще постоянно осматриваясь. Она накидывает куртку, обувается и, открыв дверь, выбегает в подъезд. Теперь ей осталось лишь пройти мимо консьержки, незамеченной. Это не составило большого труда. Всего пару минут ходьбы по лестнице и она покидает подъезд. Оказавшись на улице, она жадно глотает ртом воздух. Она свободна. Легкий морозец щиплет ее щечки. Милана срывается на бег.
****
Солнце слепит глаза, заставляя проснуться Артема. Он поднимается с кровати, направляясь к двери. На часах уже 12 часов дня, обед. «Да, давно я так не спал.» - промелькнуло в голове парня, когда он спускайся вниз, на кухню. Там уже сидели парни, ожидая его. Влад прикладывал холодную бутылку к голове, Толик раскладывал яичницу по тарелкам, Никита что-то увлеченно печатал в телефоне. Артем медленно проходит и садится на свободное место.
-А где Милана? -первый вопрос, который прозвучал из уст парня.
- Не знаем, наверно, спит еще. – пожимает плечами Толик.
-Я разбужу ее. – Никита откладывает телефон в сторону и встает с места.
Он быстро добрался до её комнаты. Не забыв постучаться, Никита вошел внутрь. Ее там не было. Кровать была не заправлена, видимо , она проснулась недавно.
Никита прошелся по всем комнатам, заглянул в ванну и комнаты ребят, хотя он отчётливо помнил, что она крепко спала в своей комнате и в своей кровате. Увы, он нигде ее не нашел.
-Парни, Милы нигде нет. -крикнул Ник, спускаясь по лестнице.
-Как нет? – крикнул Влад, ставя сок на стол.
-Вот так, нет. Может она гуляет где-нибудь? – предположил Ник.
-Какой, нахрен, гуляет? Она в Москве в первый раз. – Влад начинает злится и волноваться.
-Если бы у нее был телефон, мы легко бы нашли ее по геолокации. – выдвинул вариант Артем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестренка из психушки
Подростковая литератураМилана Корнеева - сводная сестра Влада. Когда ей было 5, её мать увела отца Влада из семьи. Именно с этого и начинается история. Когда ей было 13, её изнасиловал сводный брат. Рассказав все матери, девушка лишь навлекла на себя беду. Её упекают в пс...