💦Cnapter #3💦

2.5K 66 1
                                    


Солнечные блики проникают сквозь шторы в комнату, играя в догонялки на лице девушки. Поморщась, девушка распахнула свои веки на встречу новому дню. Вылезая из-под одеяла, ноги Миланы коснулись холодного кафеля. Не обращая внимания, девушка поплелась в ванну. Принимать долго душ, она не привыкла. Поэтому, закончив свои процедуры буквально за 10 минут, Милана покинула комнаты и вернулась в свою, чтобы одеться. Когда девушка накинула на себя халат, в её комнату вошел Влад.

-Оу, ты так поедишь? Мне нравится. - парень оценивающе смотрел на девушку.

-Я поеду не в этом. - с трудом произнесла девушка.

-Да? А жаль.. - парень состроил гриммасу обиду. - Буду ждать внизу, у тебя 10 минут. - развернувшись, Влад покинул комнату девушки.

Надев джинсы и старенькую кофточку, которая была уже мала девушки в рукавах, Милана расчесала свои шелковистые волосы и спустилась вниз. Ничего не сказав, парень посмотрел на девушку и покинул квартиру, вслед за ним, тоже самое сделала и девушка.

***

Пройдя отделы с брюками, джинсами, кофтами, толстовками, молодые люди все ближе и ближе подходили к отделу нижнего белья.
Все вещи и образы выбирал Влад, делая акцент на облегающие вещи.

-Так, теперь в последний отдел. - сказал парень, удобно перехватывая пакеты.

-В какой? - робко спросила девушка.

-Отдел нижнего белья. - прошептал Влад Милане на ушко и, схватив её за руку, пока что та была в ступоре, потащил дальше.

Проходя мимо манекенов, парень указывал консультанту на самые откровенные и сексуальные комплекты. В общей сложности получилось 15 комплектов белья. Посмотрев на девушку, Влад ухмыльнулся, представляя её в этом белье.

-Пожалуй, достаточно. - парень перевел взгляд на консультанта и тот, в одно мгновенье оказался возле кассы, пробивая покупку парня.

-Я не буду это носить. - шепчет девушка, но парень все равно все слышит.

-Малышка, это нравится мне. Значит, ты будешь это носить. - голос парня возле уха, вызывает у девушки перемешанные чувства: страх, отчаяние, безысходность и табун мурашек. - Пошли. - девушка, пребывая в трансе, не помнит как оказалась в машине, как они добрались до дома, и как оказалась в квартире, а именно в своей комнате...

Опустив свое тело на кровать, от усталости девушка прикрывает глаза, и сквозь сон слышит : "Прости."

Сестренка из психушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя