💦Chapter 16.💦

1.8K 44 0
                                    


       

    Солнечные лучи проникают в комнату сквозь темные шторы, заставляя проснуться Милану. Недовольно поморщив носик, девушка открывает глаза. Повернувшись, она не обнаружила рядом с собой Влада. Наверное, он ушел.

Поднявшись с кровати, Милана вышла из комнаты, направляясь в ванну.

Прохладные капельки скатываются и скользят по телу девушки. Попадая на голову, они заставляют мысли Миланы слегка освежиться.

Выключив душ, она вылезла из душа, вытираясь полотенцем. Высушив волос, Милана попыталась вглядеться в свое отражение. За эти несколько дней она исхудала еще сильнее: бледные кожа стала, словно белая бумага, глаза ввалились, синяки под глазами стали видны еще сильнее. Не самое приятное зрелище.

Встряхнув головой и попытавшись натянуть улыбку, девушка вышла из ванны. В своей комнате она быстро оделась, ругая себя за свою оплошность. Она забыла одежду из-за своей рассеянности. Повезло, что парней не было наверху. Через несколько минут девушка спустилась вниз. Удивленно оглянувшись, она не увидела нигде Влада. Пожав плечами, Мила прошла на кухню, где сидели Никита и Артем.

-А где Влад? – задала вопрос девушка. Она беспокоилась за него, особенно после того письма.

-Он уехал в студию и просил не беспокоиться. – ответил Никита с набитым ртом. Его челка слегка закрывала глаза, поэтому он постоянная встряхивал головой.

-Садись есть.  – сказал Артем, указывая на стул. Девушка села, а Артем встал, чтобы достать тарелку и ей.

Через несколько секунд перед Миланой появилась тарелка. Девушка скромно взяла пару блинчиков и принялась кушать. Никита, со словами: «Еще по-больше, а то ветер унесет.», положил еще штук 6 блинчиков. Милана благодарна улыбнулась и вновь приступила к еде.

                                        ***

Милана лежит в своей комнате, дожидаясь Влада. Ей с ним нужно поговорить, но она не знает, как ей начать разговор. Что у него спросить? Может быть он что-нибудь знает про ее отца? Наверняка, он что-то слышал про него. Но захочет ли он ей рассказать? Вдруг он опять разозлится и причинит ей боль?

Пока что девушка думала и совсем не слышала ничего, кроме своих мыслей, в ее комнату вошел Влад. Подойдя тихо к кровати, на которой лежала Милана, он лег рядом с ней. Девушка продолжала смотреть в потолок, не замечая парня.

Сестренка из психушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя