Глава 1 "Конец лета "💥💜💔

9.4K 124 15
                                    

POV Автор.

-Дура, вставай самолет проспиш - кричала Ната с кухни.Она готовила вкусные блинчики ,которые обожает Лиза.
-Да встаю-встаю , чё так орать,а?! - лениво встав с кровати,девушка пошла в душ. Холодные капли стекали по телу, это хоть немного помогло прийти в себя. Сегодня очень важный день. Лиза возвращается в Москву. 3 года она прожила в L.A. со своей подругой Натой.💖. Конечно, жить з лучшей подругой, которая умеет готовить-весело.😂

-Если ты через пять минут не будеш внизу ,ты получеш .- злым тоном сказала Ната.
-Та успокойся, иду я иду.-закатив глаза сказала Юнусова.
Спустившись вниз ,Лиза подбежала к плите и стала жрать, не кушать, а именно жрать.
Ната начала бить ёё по рукам и кричать .Так , кухня прерватился в хаус.
- Твою мать-хором сказали девушки, когда увидели то, что творится на кухни.
Убравшись немного и перекусив, девушки стали собираться в аэропорт .
Ната вызвала такси и вышла на улицу, а Лиза за ней.
Когда две принцессы были уже в аэропорту , настал тот момент когда надо попрощаться .

-Я буду скучать по тебе очень сильно,береги себя. -сказала со слезами на глазах Ната.
-И я буду скучать ,люблю тебя, дура моя - обнимая подругу сказала Лиза.
Две подруги услышав что пассажиры рейса L.A.- Москва должны пройти в самолет.  Последние теплые слова, Лиза развернулась и пошла к регистрации.

Сидев в самолёте Лиза достав наушники включив свой любимый трек, стала думать о жизни,незаметив как уснула. Она очень хочет увидеть свою Алиску(дочка брата Тима)...

-Уважаемые пассажиры, рейс L.A. - Москва прибыл в пункт назначения. - сказал серьёзном тоном пилот .

Лиза выйдя из аэропорта увидела большую черную машину , а рядом с ней стоял молодой человек с карточкой в руках на которой было написано "Лиза Юнусова" . Лиза подошла к нему и спросила:

-Вы за мной ?
-Да , красотка.- подмигнув и притягнув к себе помог сесть в автомобиль . Парень завел машину .
- А как тебя зовут? - завела скромно разговор Лиза.
-Миша. Но для тебя просто Мишка.- с смехом сказал парень.
-Мм.... Ну ок .А лет тебе то сколько?
-С какой целью интересуетесь, Елизавета Ильдаровна?- так же улыбаясь сказал парень.
-Еще раз ты так скажешь, я тебе твоего мишутку в узлик скручу .- сказала в шутку Лиза , хотя.....
-Ей, Слыш , ты чё такая дерзкая,а? - сказал Марвин,нет пропел.
-Оуу. У тебя такой красивый голос.-стрельнув глазками сказала Лиза.
-Я слышал, что ты тоже неплохо поешь. - ответил взаимностью парень .
Девушка в недоумении посмотрела на парня.
-Ну, Тим и Артём ,  хвастались, что у них есть сестра красавица, которая умеет круто петь . И видео даже показывали где ты поёшь з Джастином Бибером. - объяснил брюнет.
-Ой , бляяя.... Только скажи, что это увидели только пару человек. - с страхом в глазах сказала главная героина.
-Весь лейбл .- с ноткою юмора ответил  Миша.
- Класс.- с пофигизмом сказала Лиза.
Дальше они ехали молча.

POV Лиза.

-Ну все, мы приехали - парень заговорил первым.
-Вау, какое большое здание .- я удивилась
Если честно я никогда не была в лейбле брата. Мне это не нужно. Но сегодня я увидела плюсы в этом лейбле, тут сасные парни .
-Ну, что пойдем -розтармошив меня сказал Мишутка.😙🖕
Мы зашли в здание .Все смотрели в нашу сторону . Мда, я что им звезда, какая то тоже мне... Ах, ну да, я забыла, что Марвин со мной идет.
-Мишка, это они на тебя так смотрят?- спросила я первой .
-Это они смотрят на тебя и на твой Fashion Look.- сказал парень с ноткой того что заржет.
- А что не так?- возмутилась девушка.
-Да так ничего.
Блин я не поняла что не так. Я оделась как обычно. Шорты очень короткие (серьезно очень) Спорт-лиф от Кельвин Кляйн, кроссы и кепка .Чё тут такого ?
"Тимур Ильдарович Юнусов",прочитав надпись на табличке я вошла в кабинет и увидела совсем не Тима.......😮💕

Ваша Гринка.💖

Наивная школьница|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя