POV Лиза.Совещание закончилось и мы решали в какой клуб поехать. И тут у меня зазвонил телефон.
Я достала с кармана и увидела на дисплее фотку моего придурка .
-Алло .
-Дура моя ты где? Я так соскучился . Ты нормально доехала ?Говори скорей где ты я приеду.
- Привет, Ник. Я в брата в лейбле. Приезжай скорее я тоже очень очень соскучилась.
-Понял , еду.Жди.
-Жду.
Я збросила .Тим спросил кто звонил. Я сказала что Ник и он щас заедет за мной .
- Ну так куда поедем. Я предлагаю в клуб "Зона ночи "🌒🌠- придложил этот самовлюблённый дебил.- И что ты скажешь , дерзкая ? - обратился он ко мне.
-Хм....Можно поехать. В каком часу собираемся ?
- Ей ты ничего не перепутала. - сказал мой старший брат. - Тебе 17 .Какой клуб?
- Что, сколько тебе лет ? - Блин как он меня задолбал.
- К своим всем недостаткам ты еще и глухой. - со спокойним лицом сказала я.Все начали похихикувать
Он посмотрел на меня как на врага. Ну.... так и есть.
Мы спорили ещё час и решили поехать в "Дипломат " . И тут зашел мой любимый дурак.
- Hello.- улыбчево сказал Ник.
Я запрыгнула на него и он начал меня кружить и ми упали на пол , это всё снимал Даня ( лучший друг Ника) . Я лежала и обнимала его .
-Малышка моя , я так соскучился , отпусти , задушеш . 😀😙.
- Неа .- обняла еще сильнее , и мне было насрать на всех .
Он встал с пола а я до сих пор висела на Нике. 😂😂😂😂😂
-Хахахах . Малая слазь . Мне еще нужно с ребятами поздороватся .
Я слезла з него . Он приобнял меня и пожал руки ребятам.
-Брат , как ты ? - спросил Тим Ника.
- Норм а ты как ? -пожав руку Тима ответил мой дурак.
-Может быть. Мы тут в клуб собираемся, ты с нами?
- Наверно нет , я хотел время з малой провести .- сказал Ник улыбнувшись мне .😊😗
Я заулыбалась во все 32.
- Так я тоже еду в клуб.
- Какой клуб еще раз повторяю тебе 17 лет -тут влез в разговор Артём.
Я закатила глаза злобно на него посмотрела .Ник как конь заржал в голос.
- Не переживай малая , мы поедим в лучшее место .- шепотом проговорил мой лучший друг. Что то его ухмылка меня настораживает , опять какую то хрень придумал .
- Ник сначала отвези её домой , пусть она вещи оставит потом уже можете ехать куда вам нужно . Ты знаешь шо малую я только тебе могу доверить . - заговорил Тим .
- Все будет хорошо , бро не переживай .
Пожав руки друг другу , Ник взял мой чемодан , Даня мой рюкзак , я попращалась з всеми и вышла за парнями .
- Оу Ник ты что косиш под лейбл моего братца . - со смехом спросила я .
Я увидела здоровий чорний гелик.
- Пффф канешно - серьезно ответил Ник .
Я еще больше засмеялась .
Мы сели в машину и поехали домой . Да я буду жить так же у своего брата Тима .Пока мы ехали мы слушали музыку я решила заснять сториз , выложив видео , мне пришло уведомление что "egorkreed следит за вашим аккаунтом " Этот самовлюбльоний егоист решил со мной дружить?? Ну посмотрим .
- Малая как твои музыкальные дание?? - спросил Даня
- Да так ничего . Скоро песню новую буду выпускать. - улыбчиво ответила я .
- Оуу круто молодец.- 😊😙
Даня это лучший друг Ника он очень красивый. Брюнет з афигеними зелеными глазами . Когда-то он даже мне нравился. У него есть мелкая сестренка Ева (7) и скоро она пойдет в школу .
- Кстати Ник у моей малой после завтра первый звонок. Ты должен быть и ты кстати тоже - обратился он ко мне.
- Без проблем бро. - ответил Ник .
- Да канешно , тем более я её 3 года не видела она уже и не помнит меня наверно .- вспоминая моменти с этой мышкой сказала я .
- Вот и отлично . Мы уже приехали , выходим . - резко проговорил Ник . Он открыл багажник достав мой чемодан мы пошли к подъезд.Переодевшись и розлажив все вещи , это заняло у меня 30 минут . Одев чорний спортивной костюм от Adidas. и кепку , быстро обув кроси я вышла из комнаты. Парни сидели на диване в телефонах они обернулись в мою сторону .
- Ооо ты теперь в нашем стиле .- подметил Даня. Они просто тоже в спортивных костюмах только Ник в синем а Даня в зеленом .
Закрыв квартиру . Мы сели в машину .
- Ну куда мы едем ?? - спросила радостно я .
- Витя звонил сказал что устроил вечеринку в честь твоего приезда .
- Витяяяя ????? Как как я соскучилась. - обродавалась я . Это просто мой кореш.Мы приехали на тусу в клуб ..... Угадайте в какой правильно " Дипломат " всьо мне жопа.
- Ник ты что там Тим , Артём и остальные.
- Не парься я не дам тебя в обиду даже если это твой брат .- приобняв сказал Ник .
-Окей . - искала уверенности в себе.
И вот мы заходим в клуб ......Ваша Гринка💖
Ник
Даня
.