POV Егор-Лизааа......Лиза - я начал кричать и легонько бить ее по лицу .У нее был очень слабый пульс . Я замотал ее в плед , и быстро понес в машину .Пока дождаться этой скорой можна уже 3 раза умереть . Я положил малышку назад , и быстро сел за руль . Мы доехали за 7 минут . Я занес ее на руках в больницу ее сразу забрали у меня и увезли в какую то палату .
- Не волнуйтесь , присядте .Может успакоительное ?? - спросила медсестра .
- Нет , спасибо. - я сел и быстро набрал Тима .Разговор :
- Алло , Егор я уже еду к вам . Как там Лиза ?
- Тим , мы в 3 больнице . Давай приезжай скорей.
- Хорошо , уже еду.Я збросил , и тут же вышел врач .
- Вы привезли , Елизавету Юнусову ??
- Да
- Кем вы ей приходитесь ??
- Я ее парень .
- У Лизы нервный срыв . Это не страшно .Когда она придет в себя вы ее сможете забрать домой . Только она должна меньше волноваться, может отвезите ее на какой то отдых .
- Хорошо , я понял . Можна сейчас к ней .
- Да конечно, только она будет еще спать пару часов.
- Спасибо большое доктор .- я пожал руку мужчине .
- Это моя работа . - он удалился , а я зашел в палату к своей принцессе . Она лежала на кровати скручившись в клубочек . Я присел на кресло которое стояло около кровати и посмотрел на мое щастя , я взял ее руку в свою .
- Маленькая моя , я тебя очень люблю - я поцеловал ее костяшки - больше так не пугай меня .
- Ооо , Крид только не плач пожалуйста - Я услышал чей то шепот . Обернулся и увидел Тима .
- Та иди ты .
- Ты со мной пойдёшь, надо поговорить .- я аккуратно положил руку девушки на кровать . И вышел за Юнусовым .
- Ну.......- сказал тихо я , и немножко приоткрыл дверь чтобы видеть как спит моя малышка .
- Я говорил с врачом , он говорил куда то свозить Лизу на отдых . Поэтому я забираю ее в Маями .
- Да мы уже летим в Париж через 2 дня . Какое Маями ???
-Ооо , я вижу ты конкретно за мою сестру взялся . Мне уже костюм на свадьбу покупать ?? - Тим заржал очень громко . И я на него шикнул потому что малая начала йорзать на кровати .
- Когда я уже буду покупать костюм на твою свадьбу с Настей ??- я хитро ухмыльнулся .
-Блин , ты чё от моей сестри заразился .- мы лишь засмеялась, и я услышал хриплый голос :
- Егор?! - Я обернулся , увидел что Лиза уже проснулась , и быстро подошел к ней .
-Принцесса , ты как ??
- Что случилось ??
- Ты потеряла сознание . Я привез тебя в больницу .
- Тим тут ?? - малышка села на кровать , и взялась за голову .
- Да , позвать его ???
- Угу . -я вышел за дверь и позвал Тима . Он вошел в палату и поздаровался с сестрой . И я вышел , чтобы они поговорили наедине .