Глава 13 " Гости 😂🍾🥂🍰"

2.4K 61 0
                                    

POV  Егор .

-Я пойду открою.- сказал я  и ушел в прихожую .
Я открыл дверь и увидел Мишу ,  Тима  и Натана .
- Привет бро.  -  сказал Натан .
- Мы  к тебе в гости -  показывая в руке торт и бутылку шампанского - Оо ты не  один . - Тим заметил женские кроси  .  - Познакомишь ??
- Емм проходите на кухню я щас . -Я хотел уже идти в комнату где Лиза . Но она сама вышла из комнаты еще не увидев гостей она спросила :
-  Егор у тебя гости ?? Еммм привет - Я сразу увидел что малышка переживает  и взял ее за руку . Она вышла в моей футболке которая была ей по колено .
- А я говорил что они встречаются . - заговорил Марвин .
- Миша заткнись . Ты что здесь делаешь????- наконец-то  заговорил Тим .
- Живу .Ты ж меня выгнал .
- Оденься , и идем поговорим . - сказал серьёзном тоном  Тим , Лиза уже хотела идти одеваться как я взял  за руку и посмотрел в ее глаза . Она улыбнулась и чмокнул меня в щочку чтобы я успокоился.  - Жду тебе на улице . - Тимур вышел из квартиры . А парни пошли на кухню и я пошел за ними .

POV Лиза  .

Я быстро оделась , обулась  и вышла из квартиры .Да что то очень интересно  что он хочет . У меня жуткая обида на него . Я очень его уважаю и люблю потому что он мой брат , он всегда меня поддерживал в трудный минуты . Даже  после того случая  , после которого .... Я стала такой черствой и грубой . Когда то я даже сказать слова не могла . Или даже кому то дать здачи  .  Это щас я такая крутая  а когда то  просто была серой Мышью как эта Катя со школи .Я могу показывать слабину теперь  только перед родными . А тогда я просто ревела и убывалась после каждого плохо слова .Просто тогда Наивная школьница поверила в любовь и настоящою дружбу. Это я с Егором поверила еще раз в любовь , но все равно боюсь что он бросит меня как котенка . И потом опять буду реветь на плече у Ника , Наты , Тима и Артема .Но я очень надеюсь что такого не будет . Так грустные   мысли в сторону . Пока это всьо вспомнила уже и лифт приехал . Я стрехнула сльозы  и вышла из подъезда .  

- Что ты хотел ?? - спросила я когда увидела сидящего брата на качеле .Он махнул головой на другую качелю .Я села  и начала немножко раскачиваться посмотрела на  дом и увидела Егора который держал кружку в руках  увидев что я смотрю на него , махнул мене рукой а я в ответ .
- Значит ты теперь с Кридом живёшь ?!- как то даже з упрьоком сказал Тимур .
- Ты ж меня выгнал . - спокойным тоном ответила я .
- Не надо было строить из себя самостаятельною .
- Слушай я сделала свой выбор .
- Лиза ты угробишь свой талант . 
- Ты понимаешь что я не хочу работать у тебя в лейбле по блату  . Да может музыка это и моё . Но я не хочу работать у тебя в лейбле только из за того что ты мой брат . Когда будет новый сезон " Песни на ТНТ " я пойду на шоу , и пойду в твою команду но там пусть решает зритель подписывать мне контракт или нет .
- Малая мы не могли всьо решить вчера вот так вот ???
- Ну ты ж знаешь что у нас характеры одинаковые .
- Мирись ?? - Тим протянул мне мезинец .
- И больше не дерись .
- А если будешь драться??
- Я буду кусатса .
- А блин я помню как ты мне в детстве чуть палец не отгрызла когда я тебе не дал шоколадку .
- Не надо было жадничать .
- Да  я уже понял. Ладно пойдем а то мы тут как публика .
- Всмысле ?? - Тим махнул головой на окно Егора . Там стояли парни . Увидев что мы смотрим на них они быстро закрили окно шторами . - Дети ..... - мы направлялись к подъезду  как Тим спросил :
- Ну что едем домой ???
- Тимур можна я немного поживу у Егора  если он не против .
- Ну хорошо только без глупостей .
- Ты дурак - Я ударила брата в плечо на что он только посмеялся .
- Ой ой ой типа у вас еще не было ..
- Не было .
- Ну ты канешно его мучаешь . 
- Блин неделю встречаемся , и я уже должна ему дать . Ну ты канешно братец ...
- Нет нет все правильно . Просто я не думал что ты у меня такая святая .
- Ой все .  - мы уже зашли в квартиру . Егор сразу подошел ко мне .
- Все хорошо ?? - спросил мой принц .
- Да . - Я чмокнула его  в губы и взяла за руку провела на кухню - Ее свинки оставьте мне кусок тортика - сказала я Мише и Натану , Егор и Тим  только  заржали . 
- На - Марвин просто тупо взял и куском торта зарядил мне в лицо и как заорал : -  С примирением .- он посмотрел на мое злое лицо которое было в креме я облизнула губы ,  мм вкусный    тортик   .- Мне бежать ?? - даже как то со страхом спросил Мишутка .
- Лететь , Марвин , лететь .- и я просто взяла  бутылку коли и побежала за Мишой , парни стояли и просто смеялись над тем как пищал Мишаня когда я его немного облила  и напиток попал за шиворот а Кола  была  холодная .  
- Только хату мне не разнесите - еле сказал Крид из за смеха . Так как этот бессмертный убежал в спальню а я за ним
- Родной, я потом всьо уберу . - крикнула я  когда начала лупить Мишу подушкой  . Подушка порвалась
и повелетали перья а  он был весь липкий и все прилипли к нему . Я так начал смеяться , что парни прибегали в спальню    и подхватили мою волну смеха . Тим достал телефон и начал снимать историю в Инстаграм.
- Миш помнишь  ты мне проиграл  в карти на желения ?? Желания : Миша ты курица , давай исполняй . - сказал Натан . Я начала еще больше смеяться . Миша начал исполнять свою роль . А мы уже во всю ржали над ним у каждого в истаграме была история с Мишаней .

Наивная школьница|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя