Глава 25 " Моё лекарство 💖☄"

1.8K 71 18
                                    

РОV Лиза .

-Ооо привет ребята . - зашел он радостный на кухню  Я была злая как черт .
-Тебе капец. - сказала  Я  и врезала ему кулаком в лицо . Слезы даже не выступили , устала я уже плакать. Буду теперь плакать только при Егоре . 
- Лиза, что случилось?- вытерал кровь этот блять друг . Сука почему мне так жизнь мучит . 
- Какой же ты гандон Женя . Ты подстроил эту всю измену . Заставил эту Эльвиру трястись от страха . И ты еще имеешь совесть придти в мой дом . Я потеряла любимого человека , который там сидит и спивается , думая что он виноват в этой ситуации . Да в конце концов , я потеряла ребенка . Мы с Егором , могли стать родителями . И все из твоей собственности . Ты думал , что я буду с тобой после всего что ты сделал ? НИКОГДА , СЛЫШЕШ , НИКОГДА . Какой же ты тиран . Я думала ты один из самых родных , но ты самый чужой .
- Лиза, я ничего не знал про ребенка . - сказал бывший друг и хотел меня обнять . - Прости меня . Прости я не хотел . 
- Уходи . Уходи . Я тебя ненавижу . - с болью в глазах , он развернулся и начал уходить .
- Прости меня . Я люблю тебя , школьница . - захлопнулась входная дверь . У меня не было ни сил ни времени чтобы реветь .
- Кирилл ?- позвала я друга . А все остальные  были в шоке .Ну первое Женя жив , второе что он это сделал .  Но мне уже было пофиг , главное Егор .
-Ч...что ? - испуганно спросил Пономарев . Он уже меня боялся .
- Позвони режиссеру . Я больше не буду сниматься . И билеты купи на ближайшей рейс . Ребята мы возвращаемся ......Домой . - Я побежал собирать чемодан .  Спихнув все как нибудь . Я ели как закрыла чемодан . Но получилось такое .  Похер . - Кирилл ты купил билеты ???
- Да , сегодня в 21 00. - собирая свой чемодан , но уже аккуратно .  Он был рад что мы возвращаемся .
- А раньше  никак ?- блин это слишком поздно .
- Есть еще рейс через 3 часа но там только 1 билет остался .
- Звони и покупай мне этот билет . Я лечу одна . - резко сказала я . Я ужасно хочу увидеть своего Хомяка .
-Но , малая ..... - хотел возразить друг .
-Я все сказала . И мой чемодан забереш с собой . -Я взяла только рюкзак , где было все самое важное для полета . Вышла быстро из дома . Ключи оставила Нате она закроет дом .  Поймала такси , и поехала в аэропорт . Хоть бы он меня простил .
- Мы можем ехать быстрее ?!- нервничала я , и грозно говорила к таксисту .
- Тут пробка .
- Айй....  - Я кинула деньги на передние сидения И выбежав из такси . Впереди увидела мотоциклиста . Ооо супер . 
-Ей парень , штука долларов , но ты сейчас визеш  меня к аэропорту . -быстро сказала я .
-Прыгай .   - ответил он и я села сзади него и мы быстро поехали в сторону аэропорта .

Наивная школьница|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя