POV Автор .
Блондинка со своим другом вышла из школы . Они только но закончили писать экзамен . Результатов ожидают завтра . Но написали они все задания . Значит оценки будут хорошие .
-Блин, ну где же Егор ??- возмутилась девушка , и запихнула тетрадку в сумку , взяла свой гаджет в руки но он был разряжен , одолжив у друга телефон и начала набирать номер который знает на изусть . Но абонент , не абонент .
- Что такое ??- спросил брюнет , смотря на не понимающий взгляд Лизы .
- Он не берёт . Ты можешь подвести меня до дома ??!- взволновано спросила зеленоглазая , она очень переживала почему её парень не доступен .Такого просто никогда не было . Егор всегда приежал во время , ну или же звонил если не успевал .
- Да конечно . - они сели в машину и поехали по направлению к дому в центре города . Машина ехала со скоростью допустимой нормы . Но Лизу это не устраивало .
-Кирь , давай быстрее . - перебирая пальцами сказала блондинка и нервно кусала губу .
- Ладно, но если нас сейчас поймают гаишники , виновата будешь ты . - парень сильно вжал педаль в пол и сжал крепче руль .
Через 3 минуты машина уже находилась около многоэтажкы .
-Спасибо , Кирь .- Елизавета поцеловала брюнета в щечку .
- Пока , малая . - на прощание сказал Пономарев и девушка выбежав из машины направилась к подъезду.
Лифт ехал очень долго , и девушка решила пойти пешком .
Входная дверь была распахнута , что очень удивило девушку . Она аккуратно переступила порог квартиры .
-Егоор ?! - крикнула девушка , и закрыла за собой дверь . Оглядев коридор , Лиза прошла в гостиную , там она увидела , что на диване сидел Егор который был даже не раздетый из ветровки . В одной руке была бутылка горькой жидкости , а во второй сигарета , уже 3 по счёту , это можна было понять по пепельнице в которой было уже 2 окурка . Блондин уставил свой пустой взгляд в стену . Даже не обратил внимание на вошедшую девушку . Которая уже треслась от непонимания . Она боялась и слова сказать .
- Егор ....Что происходит ??!- осторожно спросила девушка , смотря на всю ситуацию .
-Я сломаю тебе жизнь . -также смотря в одну точку сказал голубоглазый .
- Егор, что ты такое говоришь ?? Что случилось ?? - не понимая развела руками блондинка и подошла ближе к дивану .
-Я сломаю тебе жизнь . Я убил нашего ребенка . Я во всем виноват . Уходи . Найди другого .- сказал парень и перевел взгляд на девушку которая уже была готова биться в истерике .
- Егор, Егорчик . Что ты такое говоришь ?!- девушка приземлилась на диван около парня и начала его обнимать .- Мне кроме тебя никто не нужен . Ты ни в чем не виноват . Скажи что случилось ??? - вновь спросила девушка повернув голову Егора к себе .
-Я безплодник . Понимаешь ?! Я не могу иметь детей . - грозно ответил парень , и повернул голову в другую сторону чтобы не смотреть в самые родные глаза . - Ты ж так хотела стать мамой , а теперь я не смогу разделить с тобой эту радость . Прости меня родная , но тебе нужно уйти . - с болью ели сказал парень .
-Я никуда не уйду . Мы что то придумаем . Медицина уже на высшем уровне . Есть же какой то шанс . Если ты решил таким способом от меня избавится так и скажи .- блондин усмехнулся , и перевел свой взгляд на заплаканую девушку . Которую не хило трусило . И сразу же отвел , он понимал что делает ей больно , но счётал что так будет лучше .
-15 % процентов того что у нас с тобой могут быть дети , если не брать во внимание то что ты потеряла ребенка .
- Егор , ну все ж будет хорошо . Если нет , то возьмем ребенка из дома малютки . Хомячок , прошу не бросай меня .
-Прости , я уже все решил . Тебе пора уходить .
- Да ты как всегда все решил . Не спросив меня .- закричал девушка на всю квартиру и еще больше заплакала, она снова прижалась к парню , который уже не здерживал себя . - Егор я прошу тебя не бросай меня . Пожалуйста . - шепотом сказала Лиза .
-Уходи . - как можна грубо попытался сказать Крид . И сделал снова глоток коньяка . Он отодвинул от себя девушку . На момент ее плачь прекратились , он впервые ее толкнул от себя . Она медленно встала с дивана . Оглядела всю квартиру , и хотела думать что это все страшный сон . Лиза думала что сейчас проснется от этого кошмара , в кровати где около нее мирно спит Егор . Осознав что это все реальность и направилась к выходу в гостиную .
-Если , ты захочешь , возобновить нашы отношения , знай , я скажу тебе тоже самое , что и ты мне сейчас сказал . - проговорила обиженным и дрожащим голосом Елизавета . Вот вот , и она упадёт на землю чтобы биться в истерике из за того что ее можна сказать уже бывший молодой человек , так с ней поступает . Она открыла дверь гостинной и хотела выйти как услышала голос :
-Только пообещай мне , что ничего с собой не сделаеш ?! Обещаеш ??Молчания знак согласия .- ничего не ответив девушка вышла из гостинной и направилась к входной двери , перед этим остановилась и поставила кольцо на тумбочку в прихожей вместе с ключами . Переступив порог квартиры она оглянулась и с хлопком закрыла входную дверь .
Молодой человек, который сидел не подвижно на диване , пытался понять что он только что сделал .В нем боролись сейчас только два желания , пойти догнать девушку , которая сейчас идет плачя по улице отправляясь к своему брату , или же просто разнести всё в хлам . В стену полетела бутылка с жидкостью , дальше пошел в движение айфон на заставку которого красовалась милая фотография Лизы . После этого в квартире раздался душераздерающий крик Егора , крик боли , крик обиды на себя , на весь мир . Он прошел в спальню и вынул все вещи любимой из шкафа и скинул их на кровать .Девушка даже не хотела их забирать . Дальше последовал за бутылкой недопитого виски , которая стояла в холодильнике .Взяв жидкость он снова вернулся в спальню из тумбочки достал духи он расприскал их на всю комнату , и завалился на кровать . Уставил свой взгляд в потолок . ........